Главная » 2019 » Февраль » 17 » Как то так!
12:18
Как то так!

Утром 31-го декабря Начальник дежурной части Ленинского РОВД майор Тазов хищнически вгрызся в четвертую сосиску, обнажил вилку и устроил охоту за последней горошиной в тарелке. Зелёная тварь грамотно виляла, путала следы и оказывала отчаянное сопротивление, но Тазов был профессионалом и задержал её в районе хлебных крошек. Вытерев следы преступления бородинским хлебом, Тазов оставил её на столе (тарелка стала чистой и готовой для новогодней трапезы) и засобирался на службу. Облачившись в зимнюю форму, сделал в зеркале лицо шерифа и похлопал себя по карманам. Естественно, забыл, потому что был уже обут. 
- Лен, подай пачку сигаре… 
Тазов осёкся. Лена не могла подать ему сигарет, ибо три недели назад сбежала от него к рекламщику Тертышных («К рекламщику, Лен!!! У него ж даже проезд платный!!!»). Тазов очень любил Лену и поэтому горевал. Но он не стал палить по людям, как пизданутый Евсюков, а поступил мудрее – ушел на неделю в штопор, предварительно сдав «Макаров» и взяв отпуск по болезни и кое-что со склада вещдоков. 
…А сегодняшний, предновогодний Тазов бодро вышел из дому в морозное утро, собирая плюшевым воротником падающие снежинки. «Надо пельмешек купить, потом не до этого будет – нахуяримся» - решил Тазов, проявив недюженную тактическую грамотность, замешанную на личном опыте. Бухнулся в «Шевроле» и, сигналя дворовой школоте, двинулся на работу. Настроение у Тазова было праздничное. Но не потому что Новый год. С утра из «дежурки» прилетела радостная весть. 
Поймали педофила. А это всегда премия. 
Какой-то урод на детской площадке хватал чужих детей, сажал к себе на колени и что-то слюняво шептал им на уши. Проходящий мимо закодированный алкоголик Верба проявил бдительность, сунул пидорасу в щи и вызвал наряд. Отличный подарок к Новому году в общем. 
… - Здравия желаю! – вытянулся в струнку сержант Лаэрцкий у входа в дежурку. 
- Здаров, - Тазов отряхнул ботинки и вошёл в ОВД. «Обезьянник» был почти пуст. Но это пока, знал Тазов. Часов в пять домохозяйки начнут посылать своих добропорядочных мужей за майонезом, и уже к семи все клетки будут полны пьяного орущего быдла. Подошёл лейтенант Юдин. 
- Николаич. – пожал он руку Тазову. 
- Где этот гондон? 
- А вона. Бля, ржачный чел! 
Тазов увидел педофила: за решёткой сидел пузатый мужик лет 60-ти со здоровенной седой бородой. Увидев майора, елейно заулыбался. Тазов намётанным глазом быстро определил его принадлежность. 
- Епархии обзвонили? Их клиент? 
- Не, не их. И документов у него никаких. 
- Странно. 
- Это еще не странно. Ты послушай, чё он несёт. Ты кто такой, мужик? 
Педофил медленно поднялся и затараторил: 
- Я же вам сказал, внучки! Я Дедушка Мороз, моё время настало, я и пришёл, чуть не проспал это самое, малая не разбудила, я как ошпаренный в одном свитере по небу… 
- А «малая» - это кто? – вкрадчиво перебил Тазов. 
- Так это самое, внучка же у меня. Забегалась, время просрала… А нашли посох мой? 
- Какой посох? 
- Золотой такой. Мне ж им ударить надо, чтоб это самое, Новый год настал. 
- Кого ударить-то? 
- Так по Луне. 
- Охуеть у тебя фантазия, - восхитился Тазов. 
- Подожди-подожди, ща гвоздь программы! – сказал Юдин и обратился к педофилу. – Дедуль, а ты жрать хочешь? 
- Ага, я б покушал! 
Юдин, подмигнув Тазову, метнулся к общему холодильнику и достал из морозилки пачку «Останкинских» пельменей. 
«Бля, а я забыл купить, долбоёбина» - подумал майор. 
- Держите, дедушка, - лейтенант просунул задержанному покрытую инеем коробку. 
- Ой спасибочки! 
- Смотри! Смотри-смотри! – заговорщицки прошептал Юдин Тазову. «Дедушка» раскрыл картонные створки и захрустел ледяным тестом. 
- Горяченькие! Скууууусно!!!! 
Юдин и сотоварищи согнулись в три полицейские погибели, пырская от смеха. 
- Грамотно косит, сука, - произнёс Тазов. – А чё у него рыло такое красное? 
- Жарко, говорит. Поближе к окошку просится. 
- Так пересадите. Ещё откинется, а нам потом отписывайся. Всё равно с такой жопой в окно не вылезет. 
Педофил жадно вылизал картон. 
- Вы бы меня это самое, к детишкам бы отпустили. 
- Да, щас – ответил Тазов. 
- Ну сюда бы их привели, можете и своих… 
Многодетный отец старшина Ничушкин схватился за кобуру: 
- Я тебя, уёбок, прям здесь вальну!!! 
- Успокоился! – прикрикнул Тазов. – Так, я метнусь до «Перекрёстка» и обратно. А вы пересадите этого. Только аккуратно. 
- Есть! 

…Тазов, шурша пакетом с двумя пачками «Останкинских», подходил к ОВД, когда заметил выходящего из дежурки сержанта Лаэрцкого. Лаэрцкий напоминал собаку из «Знамения» - то есть вёл себя странно. Он крался к своему «БМВ» с большой белой коробкой в руках. Завидев майора, он нелепо спрятал её за спину и сделал глупое лицо (правда, это было для него совсем несложно). Тазов пригляделся – на коробке было на писано «За рулём». 
- А чё это у тебя, сержант? 
- А?... А-а-а-а… это ж сыну, товарищ майор. Вот курьер доставил тока.. 
- Понятно. Ну иди. 
Тазов подозрительно посмотрел в сторону удаляющегося Лаэрцкого. Майор лично исправлял ошибки в сержантской автобиографии и точно помнил – детей у Лаэрцкого не было. «Сам тупой и взятки такие же» - подумал Тазов зашёл в здание. 
…За свою 20-летнюю карьеру майор Тазов навидался много всего. Но то, что он увидел сейчас, повергло его в глубокий шоковый нокаут. 
Лейтенант Юдин, высунув язык, выставлял на подоконнике пластмассовых индейцев. На полу сидел старшина Ничушкин и утробно ревел – так по его мнению должен был работать двигатель оранжевого грузовика, который он возил туда-сюда по стёртому линолеуму. «Обезьянник» был пуст – педофил сидел в кресле Тазова прямо по центу комнаты и держал на коленях следователя по особо важным Войтеховского. Одной рукой Войтеховский обнимал «Деда», а другой прижимал к груди юлу с коником внутри. 
- Спасибо, дедушка! – промямлил Войтеховский и зарылся лысой головой в серебряную бороду. 
- Это чё тут, блять, происходит?! – прогремел Тазов. Подчинённые вскочили и уставились на майора. Индейцы Юдина посыпались на пол. «Так вам и надо, красные говноеды» - подумал Тазов. Он с детства играл за ковбойцев. 
- А ну съебались все в ужасе отсюда! – проревел майор и достал табельный «Макаров». 
- Чё ты с ними сделал? – вопросил он у «Деда», наставив на него ствол. – Это какой-то газ? Или гипноз? Отвечай!!! 
Задержанный встал и, улыбаясь во весь рот, сделал шаг к Тазову. 
- Это Новый год… 
- Ещё шаг, сука, и я буду стрелять! Лежать! На пол, бля!! 
- Зачем? – с любопытством спросил задержанный, не собираясь останавливаться. 
«Так! – лихорадочно соображал Тазов, - первый выстрел в потолок, потом в колено, чтоб комар носа…» 
Додумать свой план майор не успел – дед мягко взял его за руку. 

…Сознание Тазова провалилось и понеслось вниз сквозь зелёные лапы вековых елей, ворох блестящей мишуры и ослепительные вспышки разноцветных фейерверков, отражаясь в огромных стеклянных шарах, запуталось в гирляндах и рухнуло в мягкий и почему-то тёплый сугроб. Тазов встряхнул головой и огляделся. Он увидел маленького Тазова, который плакал как девчонка и бил кулачками о паркет. 
- Я не хочу краски, ма-маааа! Я хочу револьвер! С пистонамиииии!!! 
Револьвер. Такой серебристый, с чёрной рукоятью. Ковбоец Тазов всегда о нём мечтал. Но мать упорно дарила ему всякую херотень для творческого развития. Намного позже, на пьянке в честь Дня милиции, штатный психолог Ярцев выскажет версию, что Тазов поступил в Академию МВД именно для обладания «револьвером». 
- Чего ты хочешь, малыш? – услышал Тазов голос Деда. Тазов очнулся – он сидел на его коленях, и старик гладил заплаканного майора по проплешине. Тазову было отчего-то тепло и очень уютно. 
«Бля, я что – латентный пидор?!» – пронеслось в голове Тазова. Но он тут же отогнал от себя эту мысль. Всем подконтрольным борделям района точно известно, что это неправда. 
- Я… что я могу загадать? 
- Всё, что угодно, Толик. 
«А что я хочу? Что я… Вернуть Ленку. О! Версия? Версия!». 
- Я готов, Ваша честь… Тьфу, бля, Дедушка. 
- Я слушаю, Толик. 

… - Вот такая херня приключилась, прикинь? – грея в руке стопку, сказал Тазов улыбающейся Ленке, - А посох его мы по наводке в ломбарде нашли где-то через час. 
Тазов посмотрел на кухонные часы – без минуты 12. 
- Ну вот и Новый год. За тебя! – провозгласил Тазов Ленке и хлопнул водки. Ленка продолжала улыбаться, но ничего не ответила – свадебные фотографии вообще достаточно молчаливы. Тазов открыл пачку пистонов и зарядил барабан новенького серебристого револьвера. Вышел на балкон и до утра палил по взрывающим петарды малолеткам. 
- Это моя земля, красножопые ублюдки!!! – орал смеющийся Клинт Тазов. 
Из-за разрывающихся в небе ракетниц и пьяного ора раскодированного Вербы Тазов не услышал тихого звона. Снопы фейерверочного света скрыли от него слабое дрожание Луны, вышедшей из-за туч. Словно кто-то ударил в неё, как в гонг. 
Наступил новый, 2019-й год.

Кирилл Ситников

Категория: интересные истории | Просмотров: 184 | Добавил: belka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика
                                                                                                                                                                                                 Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz