10:49 Как то так! | |
Лет нацать назад, получила наша контора мощный заказ по продвижению продукции одного аграхуенного холдинга. Холдинг делал в том числе водку, вино, минералку и лимонады. И если с водкой и вином все было норм, то лимонады и минералка провисали. Но больше всего провисала вода питьевая без газа. В Осетии вообще трудно продать воду без газа. У нас её можно пить из под крана. А уж 5 литровые ботлажки в те славные времена продавались ооочень слабо. Короче мы начали проводить всякие мероприятия, от прямой рекламы всех видов до дегустпций. И в качестве точек для контрольных замеров взяли штук 10 магазинов. От супермаркетов до небольших магазов шаговой доступности. И раз в неделю получали цифры по росту (или падению) той или иной позиции нашего клиента. Везде был рост. Вполне нормальный и прогнозируемый. Или стагнация. Причём нам показывали не количестве бутылок-упаковок данные, а в процентах. По сравнению с предыдущим периодом. И вдруг. На вторую неделю, из одного из магазинов рост продаж "нашей марки" 500% Владелец-заказчик ликует! Грозится нам премии выписать. И сообщает что такими темпами захватит весь рынок! Мы конечно вежливо намекаем, что это видать ошибка. Чай не кокаин продаём в гетто по сниженным ценам. Нет, говорит нам маркетолог заказчика, которая готовит эти цифры и своему шефу и нам, именно так. Просим подробностей. Рост в 500% показала самая мертвая позиция - 5 литровые бутылки с простой водой. Ваще атас. Магазин - крепкий середняк гастроном. Но как? Я не поленился поехал в магазин. И собственно интересуюсь? Пожар был и водицей тушили? Сушняк у микрорайона? Или может банально отключили воду в соседних домах? Нет. Ничего такого.А откуда 500%? - Ну вот на прошлой неделе мы не продали ни одной бутылке. А на этой 5. Это же на 500% больше! Премию мы не получили. Хотя в целом рост был на 500% Статистика. Сос Плиев
| |
|
Всего комментариев: 0 | |