Главная » 2020 » Июль » 10 » Ха!
22:17
Ха!

Кулинария - очень творческий процесс. На мой взгляд творить на кухне так же интересно, как на листе бумаги. Я люблю готовить, но не по рецептам. Мешать половником рассольник в кастрюле не менее захватывающий процесс, чем водить кистью по полотну. Но при моей общей любви к готовке - рецепты не люблю. Ни медицинские, ни кулинарные.
Пришла с работы домой. Муж не вышел встретить и это странно.
Открыла двери стенного шкафа, чтобы повесить куртку и тут из кухни доносится женский голос. Это, скажу я вам, более неприятно, чем “вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой…”
- Следуй за мной и все у тебя получится! - и говорит так нежно, нежно.
Я поняла, что не готова тут же, без предварительной подготовки, встретиться лицом к лицу с той, которая расположилась на моей кухне и призывает мужа следовать за ней. Муж же, надо отдать ему должное, только покашливает. Есть у него такая привычка - покашливать в тот момент, когда он на чем-то сосредоточен.
Поднялась в свою комнату, переоделась, поправила макияж и направилась на кухню в полной боевой готовности. На войне как на войне. Я бы, с удовольствием, и коньяк хлопнула, прежде чем столкнуться с соперницей лицом к лицу, но, как назло, коньяк у нас хранится именно на кухне.
- СвеклУ натираем на крупной терке, - доносится до меня женский голос.
Я приостановилась на пороге кухни и задохнулась от негодования. Она мне тут еще что-то натирает на крупной терке.
Осматриваюсь. На плите что-то кипит так, что “волны и стонут, и плачут, и бьются на борт корабля”. Собака в полном восторге сидит на подступах к плите и слизывает то, что плещется. Наводит чистоту или заметает следы - в данном случае одно и то же.
- А что тут происходит? - спросила я.
- Ой! - муж отвел глаза от экрана ноутбука и посмотрел на меня.
- Ой! - встрепенулась собака и завиляла хвостом. Выразила таким способом запоздалую радость от того, что хозяйка дома.
- А мы борщ варим, - сообщил муж. Одной рукой он повел в сторону ноутбука, другой - в сторону кастрюли на плите. - Хотели тебе сюрприз сделать, но не успели.
- Факир был пьян и фокус не удался. - Я отодвинула мужа от стола и, подняв забрало, посмотрела на экран ноутбука. А на экране незнакомая мне тетя натирала на крупной терке уже морковь.
- Кто это? - поинтересовалась я у мужа.
- Лично мы не знакомы. Но я подписался на ее кулинарный канал.
- Для чего? - спросила я и собака, поджав хвост, потрусила из кухни в комнату. Муж, в отличии от собаки, приближающейся грозы не почувствовал.
- Хочу научиться варить борщ.
- Спроси у меня. Для чего мне чужая тетка на кухне?
- Я у тебя спрашивал, но ничего не понял. Я не понимаю такие мерки, как щепотка, жменя, “на кончике ножа” или “на глаз”. У тебя все “на глаз”.
- Зато, в отличии от этой тетки, у меня не свеклА, а свЁкла.
- Это мелочь! - возразил муж. - Ударение в слове на вкус борща не влияет.
- Еще как влияет! - я с презрением посмотрела на кухонные весы, которые приобрел муж.
Весы эти отмеряют не только граммы, но и миллиграммы. Что, на мой взгляд, превращает кулинарию из процесса творческого в процесс мученический. Пока все измеришь в миллиграммах пропадет аппетит.
Вновь поднялась в свою комнату. Прилегла. Начала думать на тему: “Что такое хорошо и что такое плохо”. Чужая тетка на родной кухне - это плохо. Пусть даже с экрана ноутбука. Измерять продукты на кухонных весах - для меня плохо. Для тетки - хорошо и муж с ней солидарен. Собака на стороне мужа (ведь не вышла же встречать), и это значит, что и собака на стороне тетки. Так что, как ни крути, а плохо все!
Час спустя, так и не расставив для себя точки над i, спустилась на кухню. На столе - нарезанный крупными ломтями ржаной хлеб, перья зеленого лука, несколько зубчиков чеснока. Ноутбук отсутствует и, соответственно, никаких следов пребывания на кухни посторонней женщины. Муж прихлопнул эту даму крышкой ноутбука. Гвоздь в крышку, надеюсь, забивать не стал.
Присела к столу. Муж поставил передо мной тарелку с борщом.
- Ложечку сметаны? - учтиво спросила собака. Она была третьей в нашей лодке и не могла отвести глаз от косточки, которая истекала мозгами в отдельной тарелке. Ни зеленый лук, ни чеснок, ни ударение в слове свёкла собаку в данный момент не интересовали.
- Вкусно? - поинтересовался муж, когда я отодвинула от себя пустую тарелку.
- Не поняла, - покривила я душой. - Что-то в этом борще осталось мной непонятым.
- Это горчица. По рецепту я добавил в борщ двадцать грамм горчицы.
- Двадцать? - спросила я с сарказмом. - И не граммом больше?
- Ровно двадцать. Я взвесил…
Берите в руки карандаш, мы начинаем вечер наш… Нет карандаш брать не стоит. Я не смогу дать рецепт того борща, который варю сама с точностью до одного грамма. Могу просто перечислить все ингредиенты. Так что отложите карандаш и просто приходите в гости. Борщ будет приготовлен “на глаз”, но с фасолью. Под борщ можете принести бутылку водки и что-нибудь для собаки. Иначе нет никакого шанса подружиться. Собака тоже не любит чужих на нашей кухне.

Rena Arzumanova
 

Категория: разное | Просмотров: 164 | Добавил: belka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Яндекс.Метрика
                                                                                                                                                                                                 Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz