Главная » 2016 » Сентябрь » 18 » Поучительно.
20:22
Поучительно.

У нас с мужем уже несколько лет свой небольшой бизнес по производству, различного рода, рекламы. Муж исполнитель, а я менеджер, бухгалтер, ответственный по закупкам и т.д. С нашими клиентами все переговоры веду я и именно на меня приходится общение с разного рода людьми. И вот часто вижу жалобы на клиентов, которые хамят, матерят и с менеджерами разговаривают и ведут себя, как с персональными рабами. Такие у нас тоже бывают, а куда ж без них. К нам часто приходят клиенты от других клиентов по их рекомендации. И вот у нас существует 2 прайса. Один обычный, а второй вип. В вип прайсе цены на те же позиции на 150% дороже. Но помимо обычных услуг, туда включены следующие вип-опции: открывать дверь с пинка, не здороваться, материться, звонить в не рабочее время и т.д. И вот как-то чуть более года назад приходит к нам человек. Открывает дверь в стиле: Эй ты, бегом притаранила мне прайс, мне тебя мой кореш посоветовал, поэтому метнись. Ну я человек привычный, приношу вип-прайс. Человек смотрит, начинает возмущаться, а почему Серега платит намного дешевле, а мне так дорого? На что я вежливо объясняю, что это вип-прайс и что в него входит. Человек весь недовольный уходит, не забыв пнуть дверь. На следующий день звонит, вежливо представляется и просит обычный прайс, даже употребив слово пожалуйста и (!) извиняется (!) за свое вчерашнее поведение. Работает с нами уже более года, даже с Днём Рождения поздравляет и шоколадки приносит.

 

Категория: интересные истории | Просмотров: 304 | Добавил: belka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика
                                                                                                                                                                                                 Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz