Главная » 2020 » Март » 2 » Без комментариев!
12:21
Без комментариев!


#Плохая_девочка, или Гроза короля :)
Жил-был в конце XVII века красавец, бабник и распиздяй, саксонский курфюрст Фридрих Август I. Была у него жена Христина, но свалила от него в другой замок, потому что блядки мужа ей настопиздели.
— Вот и заебись, — сказал Фридрих Август. — Очень удобная супруга.
Бывало, убалтывает какую-нибудь придворную красотку, та говорит:
— Ну что вы, я не дам женатику.
— Хуйня, мое щастье, — разливается соловьем курфюрст. — Надо говорить, не женатик, а мужчина с ограниченными возможностями. Я с женой не живу, и не сплю даже. У меня только ты.
Ну, знакомая ситуация. Потом поимеет пару раз, и уже на другую смотрит.
— А я как же? — возмущается первая.
— Ну чего ты хочешь, мое щастье, — поясняет курфюрст. — Я ведь женатый человек. На-ка вот тебе лучше платиновую карту Виза с кругленькой суммой, и отвали.

Скоро бабы это поняли, и выстроились в очередь к Фридриху Августу, чтоб подзаработать. Но ему было не жалко, и вообще похуй, постоянных баб не держал. И очень он хотел быть королем. Поэтому купил престол Речи Посполитой за 10 миллионов гульденов, и даже в католичество перешел. Тут уж вообще разошелся: пиры, бухло, бабы. За постельные подвиги (ну и за физическую мощь) его даже прозвали Августом Сильным.

И жила-была Анна фон Гойм, фрейлина при дворе принцессы Брауншвейг-Вольфенбюттельской. Это не название колбасы, это название принцессы. У Анны была привычка пиздить мужиков, которые к ней приставали. А если учесть ее красоту, работать кулаками приходилось часто. Ее муж, барон фон Гойм, один раз пережрался при саксонском дворе, и говорит Августу:
— А спорим, моя баба тут самая красивая?
— А давай забьемся, — ржет Август.

Увидел Анну и охуел от ее красоты. Глаза пучит, и встал такой весь в буквальном смысле. В тот же вечер прижал Анну в уголке. Ну она его, как привыкла, отпиздила со страшной силой.
— Да что вы себе позволяете? Я король! — возмутился Август.
— А мне похуй, ваше величество, под короной вы все равно мудак, — ответила Анна, и отвесила ему еще поджопник на прощание.

Тут уж Август в нее вцепился. Может, мазохист был, не знаю.
— Чего бы тебе хотелось, мое щастье? — льстиво спрашивает.
— А хочу с мужем развестись, — отвечает Анна. — И еще графиней быть хочу.
Август помог ей развестись, дал титул, и стала она графиней Козель.
— Ну может, теперь дашь? — робко спрашивает король.
— Ладно, — милостиво отвечает Анна. — Заслужил. Но смотри мне, увижу с другой бабой — уебу обоих.

И с тех пор Август ночевал только у Анны в опочивальне целых 8 лет. Иной раз и хочет какую-нибудь бабенку трахнуть, говорит:
— Дорогая, посплю сегодня у себя? А то голова болит.
— Уебу, — кротко отвечает Анна. — Забыл? Нурофен принял, и быстро в койку!

Чтоб кого-нибудь поиметь, король отмазывался государственными делами, и быстро обжимался где-нибудь в кладовке. Но Анна все равно узнавала, и ходил Август с битой рожей. А одноразовая любовница отправлялась в ссылку практически без глаз и волос — чтоб неповадно было, а то ишь, возомнила о себе, сука лысая. Анна прибрала к рукам весь дрезденский двор, и там командовала. Ее все боялись, потому что отлично фехтовала, умела стрелять, а уж отпиздить могла запросто. Август, чтоб немного ее унять, дарил килограммами бриллианты, а она их в сундуки складывала.

Однажды Анна говорит:
— Заебалась я что-то трудиться на благо страны. Никакой благодарности, блядь, от тебя не вижу. Какого хуя я еще не королева?
— Щастье мое, — по старой привычке отвечает Август. — Так я женат ведь. На Христине.
— А она еще не сдохла, что ли? — удивляется Анна.
Август плечами пожимает:
— Нет. Жива. Так что ничего не поделаешь.
— А, ну ладно, — говорит Анна. — Пиши тогда мне расписку, что женишься, как только Христина помрет. И что всех наших детей, которых я тут тебе нарожала в перерывах между балами, признаешь законными.
— А может, лучше еще колье? — заикнулся было король.
— Уебу, — был стандартный ответ.

Август быстренько бумагу написал, вручил графине. Но тут придворные, которых достало ходить с битыми еблищами, устроили подлянку. Король поехал в Варшаву, а там ему говорят:
— Ваше величество, а почему у вас только одна любовница?
— Да блядь, мне б с одной справиться, — вздыхает Август, почесывая фигнал под глазом.
— Ваше величество, но так не положено. Вы же господин Саксонии и Польши. Значит, и ебать должны двух баб: саксонку и польку. В знак того, что заебли в доску оба государства.
— Хм, а чо, симпатично, — приободрился Август.

Привели ему красавицу Марию-Магдалину фон Денхоф. Она была баба кроткая, милая, короля по морде не била, так что он остался доволен. Но тут Анна собралась в Варшаву. Август узнал, перепугался насмерть, и орет:
— Задержите ее! Не пускайте! — а сам под кровать в покоях Марии спрятался.
— Да чего же вы боитесь, ваше величество? — удивляется нежная Мария.
— Уебет! Как есть уебет! — плачет Август. — Я ж тебя трахнул!

Задержали Анну во Вроцлаве, и отправили обратно в Дрезден. Все были пиздец, как довольны, но тут выяснилось: король со страху решил остаться в Варшаве. Политического убежища, значит, попросил от Анны.
— Ваше величество, в Дрезден пора, — говорят ему.
— Ну нахуй, — блажит Август. — Там Козельская!
И ножками так это топает.

Делать нечего: пришлось Анну и из Дрездена выпроваживать. Она так просто не сдалась: уебала всех, кого встретила, разбила уйму посуды, но все же уехала в Пильниц. Август вернулся в Дрезден, но не успокоился. Как вспомнит Анну — так в истерике от ужаса бьется. Все опасался, что она ему отомстит за Марию. Вступил в переговоры и потребовал вернуть расписку о женитьбе.

— А вот хуй, — ответила Анна.
— Да как же я могу на тебе жениться, если так тебя боюсь? — плакал Август.
— Да вот уж как-нибудь, — несгибаемо отвечала графиня. — Стерпится-слюбится, иначе уебу.
Сама же поняла, к чему дело идет, кучу сундуков с подаренными драгоценностями попрятала, и свалила с детьми в Берлин.

Август вообще впал в прострацию от ужаса. По-моему, он уже ёбнулся просто. Решил, что графиня Козельская как-то сможет повлиять на прусского короля и устроить войну.
— Арестуйте ее! — вопит.
— Да за что, ваше величество?
— Похуй, придумайте что-нибудь. Я ее боюсь.

Но прусский король тоже испугался, что хрупкая красавица его уебет, закрылся в крепости, выставил войско на случай осады. И в итоге сдал графиню саксонским властям. Анну арестовали, и по приказу Августа заточили в замок Столпен. Охранял ее гарнизон из 40 солдат, 4 унтер-офицеров и 2 капитанов. Не знаю, может, Август думал, Анна вроде Бэтмена какого-то. Он уж и расписку нашел и отобрал, и драгоценности дареные им же отыскал и конфисковал, а все равно дрожал, только имя графини слышал.

В общем, Анна Козельская почти 50 лет провела за решеткой: как назло, король оказался долгожителем, а его фобия перед бывшей любовницей так и не прошла.

Мораль: будь ты хоть трижды красавицей, умницей и даже чемпионкой по боксу, не связывайся с мудаком и бабником. Тут ведь такое дело: если мужик налево пошел — как его не уебать-то? А он тебя потом испугается и отомстит.

 Диана Удовиченко
 

Категория: интересные истории | Просмотров: 141 | Добавил: belka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика
                                                                                                                                                                                                 Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz