Главная » 2019 » Февраль » 12 » Вот так!
18:40
Вот так!

- Пришла-таки… Не передумала, значит? – Колдунья с порога медленно оглядела девушку с ног до головы. Типичная серая мышь: хвостик на голове неопределенного цвета, испуганные глазки за голубоватыми линзами очков, щечки цвета ряженки, свитерок на пару размеров больше нужного. – Как там тебя? 
- Ксюша. Вы не помните? – клиентка робко опустилась на краешек заросшего паутиной антикварного кресла. Невероятно! Посреди современного города, в подвале обычного панельного дома, надежно укрытом от любопытных жуткой картонной табличкой «Не влезай – убьет!» с символичным изображением черепа и костей, располагался чертог настоящей потомственной ведьмы…. А кто догадался бы? Имя ее передавалось по большому секрету из уст в уста, от подруги к подруге, а запись велась только по электронной почте. Это несколько удивляло, но кто сказал, что ведьма не имеет права пользоваться благами цивилизации для повышения эффективности труда. – Вы его фото получали? 
- Естественно… Я все помню… так нужно для ритуала, - в руках хозяйки вдруг оказалось прямоугольное черное зеркало в старинной серебряной раме, и засветилось магическим сиянием. 
Гостья поежилась. От женщины в черном веяло потусторонним мраком, будто даже тянуло плесенью. На удивление, если не обращать внимание на сиплый, натреснутый голос, ведьма была не старой, а весьма эффектной женщиной: длинные, цвета воронова крыла, волосы, зеленые глаза, ярко подведенные чем-то мерцающе-черным, алые губы, стальные ногти, черный шелковый халат. Или плащ?... Все помещение было ей под стать – пучки сухой травы, зеркала и свечи - подрагивающее пламя отбрасывало мрачные тени на железную дверь, на висящую на стене волчью шкуру, на рассыпанные по черной скатерти древние карты… 
- Не передумала? – скрипуче повторила ведьма. 
- Нет! Что вы! Я бы не стала Вас отвлекать, но… мне очень надо! – девушка от волнения побледнела еще больше. 
- Всем очень надо, не все думают о последствиях, деточка… Знаю, знаю, зачем ты пришла… Увидеть милого? Мысли его прочесть? Чем живет, чем дышит, вызнать? Так? 
- Так, - прошелестела девушка. 
- Ох, девка… Да стоит ли он того? Ведь цена больно суровая… 
- Деньги у меня есть, вы не… 
Демонический хохот не дал ей договорить: 
- Деньги? Не-ет…. Одними бумажками тут не отделаешься, придется отдать кое-что подороже! 
- Что же? – в рифму спросила Ксюша. 
- Самое дорогое, что есть у женщины, особенно, незамужней! – ведьма резко подняла вверх указательный палец с увесистым перстнем в форме черепа. – Время! Годами своими заплатишь! А? Как тебе поворот? Не лучше ли сбежать, пока не стало слишком, слишком поздно? 
- Нет, - чуть слышно ответила девушка. Ей стала теперь понятна и молодость, и бросающаяся в глаза красота колдуньи, но отступить она не могла. – Прошу Вас, давайте, начнем? 
- Ну, ты сама этого хотела… 
Хозяйка подвальной пещеры снова провела рукой над черным зеркалом, начертила на нем одной ей известный магический знак, и, наконец, протянула зеркало едва живой от страха и тревог клиентке: 
- Смотри, я тебя предупредила… 
На экране возникло знакомое до боли лицо бывшего одноклассника – Васеньки. Ох, любила его Ксюшка… с восьмого класса любила. Десять лет минуло с тех пор, казалось, забылась та нежная любовь. Поцелуй на выпускном из памяти вытеснили новые мужчины, входящие в жизнь, и сбегающие из нее… А тут встретила его у продуктового, глянула на колечко на пальце его безымянном, на щеки его небритые, на пиво, из пакета торчащее, да и захлестнуло чувство уснувшее, да не умершее… Мысли душу растревожили: как живет ее Васенька, счастлив ли, ладится ли жизнь его, обезксюшенная? Или страдает он, горемыка, как любовь его первая, а то, вдруг, и единственная? Вот и подсказала ей подруга Люська адресок этот, да почту электронную, мол, сходи, успокой сердце взбесившееся. Вот Ксюша и сидит в этом древнем кресле, дышит сыростью, и, готовясь отдать все, что потребует жестокая ведьма, смотрит, сквозь слезы, на лицо любви своей, как стало теперь понятно, незабвенной. Сидит Васька, смотрит прямо на нее с зеркальной глади, и понятия не имеет, что наблюдают за ним. Пиво хлещет, да слезы не по-мужски щедрые роняет: 
- Ох, горько-то как на душе… Ох, дурак-то я какой! 
- Что ты причитаешь там? – послышался сварливый голос Васькиной жены, Таньки из параллельного класса. – Иди, мусор выбрось, я с детьми замучилась! Уставился в одну точку и воет! Толку от тебя, обормота! 
- Ох, бедный я… Да как же мог я позариться на грудь-то ее, пятого размера? Ну, и пусть у нее, у лапушки моей, нулевой был, да жили бы мы душа в душу… 
- Нулевой? – встрепенулась Ксюша. – Это про кого ж он? – но ведьма только закатила глаза и медленно выдохнула. 
- Ой, любила она меня, голубушка, - продолжал стенать Вася. – И добрая же, и тихая, не то, что Танька-мегера! Ох, дурень я, дурень! Развестись бы, да куда – детей уж трое… Эх, беда… 
- Да про кого он? Про кого? – вскричала раскрасневшаяся, наконец, наблюдательница. – Неужто узнать нельзя? 
- Можно, - устало кивнула колдунья. – Но стоить тебе будет ох, как дорого…. 
- Пусть, пусть! Покажи! 
Ведьма отобрала зеркало, и начертала новый знак…. И стало видно, на что ж смотрел Васенька, над чем убивался да слезы горючие лил, а была то фотография девочки в белом фартуке, скромненькой, худенькой, бледненькой…. Ксюши, короче… 
- Ах, - вскрикнула девушка и выронила зеркало. То упало на сидящего на полу черного кота, и, к счастью, осталось целым. Из-под стола смотрели наивные девичьи глаза, и слышались Васькины всхлипы, перекликаясь с возмущенным воем хозяйкиного любимца. 
- Все! Сеанс окончен! Ты мне все перебьешь тут! – взвилась ведьма, поднимая вещий артефакт. – Тише, Мерлин, тише! Она сейчас уйдет… 
- Мерлин? – ошарашено спросила девушка. – Тот самый? 
- А то! Про реинкарнацию слышала? 
Ксюша кивнула. 
- Ну, так вот… ладно, довольна ты? 
- Ой, довольна! Спасибо Вам, Ордалина Дамблдоровна! Как же я счастлива! 
- Что вовремя убег он от тебя? 
- Что любит он меня, любит! Как я его, любит! Спасибо Вам! 
- За что спасибо, дуреха? Женатый, детей трое! Разводиться не думает! Нытик, подкаблучник и так далее! 
- Да неважно то! Главное, я знаю, что не забыл меня мой Васенька! Спасибо, что увидеть мне его еще разок позволили, в глазах его синих утонуть... 
- Ясно, достаточно… Настал час расплаты! – нетерпеливо отмахнулась та, что ведает. 
- Да, да, - притихла ее клиентка. – Сколько я должна? 
- Сколько?! И, правда, сколько… Посчитаем… Утопление в глазах его синих – раз. Весть о том, что все еще думает он о тебе – два. Ну, и, наконец, любовь к женатому – три… Да, итого – три года – твоя плата. Ну, и три тысячи – наличкой… 
- Три года… То есть, на три года меньше проживу я? Вы себе их заберете? – смело спросила девушка, отсчитывая купюры. 
- Э, нет… Не так все просто. Эти три года при тебе останутся… Да только проживешь ты их в тоске и печали, в слезах и ночных вздохах, в надеждах и сомнениях, ни одного мужика к себе не подпустишь, а, главное, что не факт, что через три года все это закончится… Такова твоя цена! Ну, или дам я тебе волшебное снадобье, и забудешь ты все, что было тут… Еще за тысячу. Согласна? 
- Нет, нет… Пусть в тоске, пусть в печали, да зато любима я! Знаю теперь, что любима! Забыть? Ни за что! – крикнула Ксения и пулей выбежала из душного подземелья, хлопнув тяжелой дверью. 
Тяжелым взглядом проводила ее хозяйка волшебного зеркала. Медленно стащила парик с коротко стриженой рыжей головы, и вздохнула: 
- И ни одна за пять лет практики про снадобье не спросила даже! Мурзик, ну, ты слышал? Вы себе мои годы заберете? – передразнила она. – Прям, не хозяйка у тебя, а Дункан Маклауд, едрена мать! Иди ко мне, мой пушистенький! 
Кот с готовностью прыгнул ей на колени. 
- Ведь три года, не меньше, впустую потратит, идиотка, пока страдать по нему будет! – продолжила та. – Да был бы мужик путный, так нет – придурок тот еще… Мало того, что антивирусник купить пожмотил, хоть бы веб-камеру жвачкой залепил, что ли, бестолочь! Тьфу, с кем приходится работать! Ладно, пора домой идти, хватит на сегодня этой сырости… И так уже голос сел и насморк подхватила… Ничего не поделаешь – антураж… да и трубы текут… 
Ведьма сбросила чёрный балахон, расправила закатанные до колен джинсы, взглянула вскользь на висящий на стене среди сертификатов о прохождении курсов развития паранормальных способностей красный диплом программиста, и сняла с планшета чехол под черненое серебро со всеми его черепками и рубиновыми пауками. Хорошая, все-таки, вещь, Али-экспресс… Всё, что угодно, достать можно… 

 Виктория Биль

 

Категория: интересные истории | Просмотров: 195 | Добавил: belka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика
                                                                                                                                                                                                 Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz