Была у меня собака — ньюфаундленд, добрейшая любвеобильная тварь. Ну это у них в генах заложено. Моя особенно любила ко всем на улице подбегать с хвостом вентилятором, и от радости житейской на всех прыгать.
Однажды морозным утром вывела я ее на несколько минут дела сделать. Холодно было, противно и я к подъезду уже направилась, гляжу, а животное мое в противоположную сторону несется, углядела какого-то мужика. Я понимаю, не любят люди, когда на них собаки бросаются, пусть даже из лучших своих собачьих побуждений. Вот и я за ней вдогонку бросилась и кричу — "А ну-ка стой, сейчас я тебе по морде надаю!", на что с@чка моя внимания не обращает, прыгает себе вокруг человека с языком наперевес. Зато двухметровый мужик останавливается и я совершенно серьезно слышу:..."Девушка, но я же ее не трогаю"...
В селе живет бабушка — 89 лет. Покупаю ей хлеб, молоко, иногда чекушечку. Так она говорит:
— Совсем одна останусь, как ты помрешь.
Население, стиравшее пакеты, трудно убедить в том, что маска — одноразовая.
До 5 утра играл в танки, а к 8 ребенка в детский сад отводить. Естественно, проспали. В спешке одеваемся, бежим. Завожу в раздевалку, сам разуваюсь, пристально смотрю на свои носки — надел наизнанку. Мимо проходит воспитательница, видит эту картину и говорит с улыбкой: "Зато сам".
|