Я циничный и прагматичный фаталист. Меня очень трудно разочаровать, потому что я ничем и никем давно уже не очаровываюсь. Это такой вот способ защиты собственной психики. Лучше уж я буду в глубине души с прищуром на вас смотреть и думать "А не пидарас ли ты часом?", чем потом внезапно вы мне в спину наплюёте или чего похуже - в душу, чем безмерно меня расстроите. Поэтому я давно уже не строю никаких иллюзий, и фиг меня кто разочарует уже.
Но есть одно исключение. Это мои кинокумиры детства. Мои Идеальные Красивые Мужчины. Мои любови всей жизни. Герои моих снов и мечт. Вы зачем же стареете-то, а? Вы же Боги!!! Я целовала ваш плакат, по которому вас печатали! Это практически как песок, по которому вы ходили! Я мечтала о том, что я вырасту, стану красивой, в меня влюбится пузатый иностранец в шляпе, и увезёт жить в Америку. И там я случайно встречу ТЕБЯ. Мою любовь и мечту. А поскольку я уже выросла и стала красивой - ты непременно меня заметишь и потеряешь покой и сон. И я брошу своего пузатого мужа, и сбегу вместе с тобой в Беверли Хиллс. Ради этой мечты я учила английский язык, который давался мне с трудом: я прекрасно его понимаю, но разговариваю им на уровне "Ту ти ту туту" ("Два чая в двадцать второй номер") и "Гив ми плиз адын кастрюль, ай вонт ням ням сифуд". Ради этой мечты я брала в школе адреса болгарских пионеров, и переписывалась с ними. Тоже, знаете, заграница. А адресов американских пионеров нам не давали. Болгары мне присылали фантики от конфет, а я им - свои фотографии со школьного субботника. Так я приближала себя к своей мечте: уехать за границу, и встретить там ТЕБЯ, мой красивый, мой прекрасный, мой будущий муж Ван Дамм!
Твои фото висели у меня на ковре над кроватью, приколотые мамиными булавками. Все твои фильмы я пересмотрела по двести раз. Я ревновала тебя к гадким тайским девкам, в которых ты влюблялся, и для которых танцевал как Боженька! Я орала в экран: Жан!! Жан!! Ну она же страшная!!! У нас таких во вьетнамском общежитии на Огородном проезде штук двести живёт, и все жарят селёдку, фу! Ну я же лучше и красивее! И я ещё вырасту, и буду ваще ого-го какой! Посмотри на меня!!!
Я выросла. Да, тут косяк вышел - ого-го какой я не стала, но всё равно я выгляжу лучше чем твоя тайская девка, которая давным-давно уже или скукожилась и стала похожа на старого чукотского шамана, или провоняла жареной селёдкой!
Вчера я увидела твоё фото в Интернете. И, знаешь, такого удара я от тебя не ожидала. Я ожидала всё что угодно: что ты женишься на Анжелине Джоли - я бы это пережила, что в любовницах у тебя будет Меган Фокс - я бы это тоже поняла и пережила. Но ты просто стал старым и некрасивым!!! Как ты мог??
Даже постаревший Томас Андерс из Модерн Токинг - остался красивым, и стал похож на комиссара Катани.
А ты?? На что стал похож ты, мой Жан? Ты же вдохновлял меня, побуждал, ты вёл меня всю жизнь вперёд, как путеводная звезда!! А щас ты похож на нашего пьющего подъездного консьержа дядю Лёшу! Где, где твоя красота? Твой секс, бьющий с кинескопного экрана? Ты вот что творишь-то?
Я бросаю тебя, Жан. Нет, не плачь и не уговаривай меня вернуться. Ты очень меня разочаровал и наплевал мне в душу. Я ухожу от тебя к Тилю Швайгеру! Со времён "Достучаться до небес" он почти не изменился, только ещё красивее и мужественнее стал. И вот он точно не будет похож на дядю Лёшу! По нему я буду трепетать сердцем и всем ливером. А по тебе уже нет. Я не прощаю такого предательства.
Между нами всё кончено, Жан. На развод подам сама, не утруждайся. Имущество делить не будем - я не меркантильна.
Прощай навсегда.
Твоя Лида.
Лидия Раевская |