Выйдя замуж и переехав жить к мужу, в пригородное село, я долгое время не знала толком даже своих соседей. Спустя семь лет решила, для подкрепления продовольственной безопасности семьи, завести хозяйство. Среди прочей живности в моем сарае появилась и корова. Моя любимица. Купава. Ручная была животина. Иду утром с ней, без веревки , а она мордой своей в руку мне тычется. Приведу свою красавицу на толоку и пока пастух стадо все собирает, перемолвлюсь парой слов с односельчанами. Так , понемногу, и перезнакомилась с людьми.
Был среди моих утренних собеседников дядя Вася. Василий Иванович. Хам и отьявленный матерщинник. Отец местного дурачка Кольки.
Дядя Вася материл "всех" и "вся"-власть, депутатов, жену и соседей. Иногда даже самого себя. И такое бывало.
Так вот. Привыкли мы с сельским этим матерщин
...
Читать дальше »
|
Телохранитель по объявлению
― Алло, алло, здравствуйте, мне нужен телохранитель, я туда попала?! ― противно и очень громко кричала в динамике женщина. Судя по голосу — постпенсионного возраста.
Федя лежал на боку точно выброшенный на сушу кит и тяжело дышал. Китам обычно тяжело дышать из-за надводного воздуха, Феде было тяжело дышать от килограмма пельменей, которые он съел за завтраком.
Бывший телохранитель стремительно терял форму и всякое самоуважение, посвящая всё время дивану и сериалам об американских коллегах. До пенсии ему, конечно, было далеко, но клиенты хотели прятаться за спинами двадцатилетних поджарых амбалов, которые быстро бегали, высоко прыгали, мало думали, могли одной рукой поднять бетонный блок и загородить им тело клиента, а второй — метать пули прямо так, без пистолета, одной лишь своей силищей.
Получить пулю, кстати, телохранителям не полагалось — они должны были поймать её зубами и
...
Читать дальше »
|
Расскажу вам драматичную историю гибели 60 европейских дворян.
Однажды, в 1184 году, в городе Эрфурт, ландграф Тюрингии делил земли с местным архиепископом. Делили-делили, нихера не поделили, только поссорились насмерть.
В это время в Эрфурт, проездом на войну, прибыл король Германии Генрих VI. Узнал о конфликте, и говорит:
- Ой, да щас я вас помирю. Говно вопрос!
Как в воду ведь глядел.
Созвал целую толпу дворян, знатных горожан и церковных князей. Типа, неофициальное собрание.
- Посидим, - говорит, - побухаем, закусим, пошпрехаем по душам, блядей позовём. Там и помирим всех.
25 июля вся аристократическая верхушка Тюрингии собралась в крепости Петерсберг - резиденции того самого архиепископа Конрада, из-за которого срач и начался,
...
Читать дальше »
|
Надоела деду бабка брюзжанием да руганью регулярной, и решил он её сбагрить потихому. Соседям предлагать не стал - все старушенцию наизусть знают (не любят, но чаще боятся), побьют ещё за неликвид. На рынок её тащить тоже не с руки, рынок в райцентре - вези бабку туда, корми весь день, да и на вид-то явно же Б/У, не купят, а то и вовсе в сан.потреб.надзор сдадут за торговлю просрочкой.
Призадумался дед, мозг нахмурил. Озадачился по самые я.... яблоки глазные. Понур стал, молчалив, не пил ...полдня. И как-то невзначай спросил у одного мелкого пацанёнка, где ему такой хороший велосипед купили, а тот ответил, мол, в интернете.
Заинтересовался дед, и глубже решил копнуть. Залез в "тернет" с ноутбука внука, пока тот на моря подался. Винду поюзал, в "Гоголь" вник. Наблатыкался по чатам в сленге сетевом,
...
Читать дальше »
|
Настя ненавидела свою жизнь.
Она сидела на лавочке в парке и пыталась понять, в какой момент всё пошло не так, перебирая в памяти все свои решения и поступки.
После окончания десятого класса, Настя с родителями переехала в другой город и пошла в новую школу, чтобы закончить обучение, оставив всех своих друзей и подруг.
На новом месте девушка не прижилась: класс уже сформировался и Настя чувствовала себя там совершенно чужой. Нет, она не была изгоем, но и друзьями девушка тоже не обзавелась, скучая по прежним одноклассникам.
Потом было поступление в институт. Настя до сих пор себя корила за выбор специальности: «врач-реаниматолог». В старших классах девушке казалось благородным спасать человеческие жизни, но, отработав в больнице несколько лет, и в основном вытаскивая с того света наркоманов, крючившихся от передоза, и алкоголиков, отравившихся дешевым пойлом, или затеявших поножовщину после очередной рю
...
Читать дальше »
|
Мне сорок два года. Я учусь в четвёртом классе, в первом классе, работаю сантехником и ещё пишу сценарии по ночам. Засыпая, смотрю на будильник. Это самый бесчувственный из моих знакомых негодяев. Он всем циферблатом показывает, что спать осталось три часа. Ни мольбы, ни угрозы не трогают его механическое сердце. В 6:30 он начнёт грохотать и биться. За пять минут до его припадка я просыпаюсь сам, смотрю на него с ненавистью. Дезактивирую кнопку страшного его иерихонского звонка, клянусь себе в воскресенье отоспаться. А сегодня детям в школу. Я кричу за стену:
– Маша, вставай!
Маша говорит, что способна одеться мгновенно. Если её не торопить, то она покажет, как быстро и аккуратно может собраться. Это будет что-то удивительное. А если не завтракать, то можно спать ещё четырнадцать минут, океан времени.
Сил скандалить нет, мы вяло препираемся. Потом Маша приходит сама. Белокурая, лохматая, в руках подушка, одеяло и к
...
Читать дальше »
|
С девушками у Рудика все складывалось просто - их не было. Не то, чтобы он не интересовался ими, нет, скорее наоборот, это они глядели сквозь него, как сквозь стекло. Виной всему была несовременная внешность Рудика, что было неудивительно, ведь он вырос в женском королевстве. Три поколения цариц воспитывали настоящего мужчину так, как себе это представляют только женщины.
Он ходил в шапке круглый год, менялись только фасоны, заправлял майки в трусы и кальсоны в носки. Куртки прикрывали ему попу, чтобы не простудить "бубенцы", а шарфы заботливо берегли единственные миндалины. Практичный, добротный гардероб, выдержанный в стиле восьмидесятилетнего британского пенсионера, был Рудольфовским проклятием и он боролся с ним, как мог. Прятал шапки в карман, выпускал из штанов рубашки и задирал куртку, засовывая руки в карманы брюк.
...
Читать дальше »
|
Друг сейчас рассказывает:
- Меня в центре, на Покровке, дождь застал. Зонтик в машине, машина чёрт-те где. Забежал в арку, стою, пережидаю, когда закончится или, хотя бы, ослабнет. Смотрю: батюшка в рясе бежит к «моей» арке, беседуя с кем-то по телефону. Забегает в арку, крича в трубку: «Слушай, дождь сильный! Давай, не **** мне мозги!»
Меня увидел, смутился: «Ну, в смысле – не трахай!» Потом, видимо осознав, что и это вариант так себе, решил полирнуть: «Ну, в смысле – оставь меня со своими нелепостями!»
Слава Левин
|
Пять лет назад во время мундиаля мы с друзьями медленно прогуливались по Чистопрудному бульвару. Быстро прогуливаться не могли, ибо выползли из спортбара натурально на бровях.
В тот вечер наши продули Уругваю 3:0. Естественно, нас одолевала грусть, и мы нестройно, но громко выводили гимн всех проигравших: «Какая боооль, какая боооль…» Гимн летел над прудом, в котором красиво отражались вечерние фонари, и нам становилось немножечко легче.
Вдруг мы наткнулись на компанию весёлых латиноамериканцев, которые сидели на скамейке с барабаном и пивом - явно праздновали победу.
- Тысяча чертей! – закричали мы голосом Боярского. – Врага надо знать в лицо!
И стали срочно знакомиться
...
Читать дальше »
|
В 1996 году в ЮАР эколог Брайан Джонс спас молодого медоеда, небольшое милое животное, похожее на барсука, и поместил его в Реабилитационный центр диких животных Мохолохоло. Назвали зверька Стоффл.
— Ну блядь, охуеть теперь, — сказал медоед, который позволил спасти себя только потому что желал приключений.
Оклемавшись, Стоффл начал с того, что угондонил на территории центра всех кроликов, молодых оленей и степного орла. Орел пытался сопротивляться, но медоеду было похуй на его мнение. Размявшись, он отправился на кухню, где работал персонал.
— Ну чо, бляди, не ждали? — радостно оскалился Стоффл, и принялся гонять людей по кухне.
Персонал весь был из местных, так что проявил редкостное благоразумие, просто съебавшись с дикими воплями, и не пытаясь ловить медоеда.
— Трусы
...
Читать дальше »
| « 1 2 3 4 5 ... 279 280 » |