Когда-то давно, почти двадцать лет назад я делал попытку устроиться на работу в Челябинске. Времена были суровые. Борис Николаевич ещё даже не сообщил о том, что он устал и он мухожук, Владимир Владимирович не приступил к операции «мочить в сортире». Отгремел кризис 98-го года и с работой в городе было, мягко говоря, не айс.
Услышав, что на Электроцинковом заводе хорошо платят, и поперся туда. Надел самый лучший костюм, дубленку, и заявил, что я еще и на юрфаке учусь. Это я сейчас понимаю, что человек просящий денег, должен вызывать жалость, а не зависть, а тогда никто не научил. Отказали естественно.
Вторым по распространенности способом поиска работы было прошерстить все объявления, созвониться и получить отлуп, но иногда звали на собеседование. Вот и меня позвали в иностранную компанию, с огромным товарооборотом, и прочими ништяками.
Приперся я туда. Таких болезных было там больше сотни. Естественно это оказалась компания по распространению какой-то байды. Но раз уж пришел, надо было дослушать. Человек с бейджиком «начальник отдела кадров» в парусиновых, как Остапа Ибрагимовича брюках, и пиджаке снятом с пленного красноармейца, рассказывал, что всем нужно пройти тест. И судя по тесту он сделает выводы о профессиональной пригодности. Надо отметить, что в первом ВУЗе я не прогуливал занятия, и психологию изучал качественно, поэтому о существовании теста «нарисуй дерево» я знал. Там если дерево хвойное, то человек колючий. Если листочки и их много, то значит легок в коммуникациях и имеет большое количество друзей. Корневая система на рисунке говорит о том, что человек прочно стоит на ногах и так далее. Видимо тролинг и язвительность мне передались по наследству, потому что мой рисунок не стали комментировать, а сурово сообщили о том, что я не достоин распространять БАДы на улицах столицы Южного Урала.
Сергей Сергеевич Серёгин |