Лязгнула дверь детской. Затем раздалось шипение и шмяк. С таким звуком на пол кухни падает тушка сырой курицы. Сегодня роль курицы прекрасно сыграл Леонард. Это его вышвырнули из детской. Хозяева этой самой детской.
Леонард выглядел оскорбленным и униженным.
- Мээээу.... Мээээууу...
Так сказал он и ткнулся головой в дверь. Но врата рая не раскрылись. Падшего Ангела Леонарда никто не собирался пускать.
И он начал орать. Божечки, как он орал. Как Ярославна.
Мы с Симой Маирбековной и Осей наблюдали эту драму с дивана. Но, не вмешивались. Остап, сквозь сон, бурчал что-то вроде: "Дебил бенгальский...", мы с Симой Маирбековной хихикала над Леонардом. Эта сцена повторялась каждый вечер: Леонард отоспавшийся за день, пробирался тайком в детскую и ждал пока все лягут. Он хотел играть с Давидом, Алисой и Даной. И дождавшись отбоя начинал скакать. По детской и по детям.
Его конечно отлавливали и выкидывали вон. Короткий полет, шипение в бессильной злобе и пародирование сырой курицы. Вот такая ежедневная культурная вечерняя жизнь у нашего кота.
Леонард орал, Ося вздыхал, мы хихикали. Вдруг. Дверь. Открылась.
Лео, не готовый к такому замолчал, выпучил свои прекрасные голубые глаза. Потом резко встал и собрался прыжком заскочить в свой Эльдорадо ночных развлечений.
Но, не сегодня. На встречу ему вылетел небольшой чёрный комок. Это был Беня. Беня летел молча, с достоинством и устремив свой взгляд в потолок. Он вообще все смиренно принимает. "Поймали? Выкинули? Бывает...."
Не долгий полет прервался столкновением с Леонардом. Тот заорал конечно, но нам показалось, что это был возглас радостного удивления. Типа: "Брат! Как долго я тебя не видел! Как ты? Как дядя Дзамболат?! Как твоя сестра Мадина?! Как все?!"
И начал восторженно прыгать на Беню. Тот тоже перестал изображать дворянскую сдержанность и вспомнив свою родословную, сиганул на голову Леонарда.
Теперь по полу прихожей катался жизнерадостный двухцветный шерстяной колобок.
И им никто не был нужен. Ни детская, ни её обитатели. Они и вдвоём прекрасно справлялись с этим скучным вечером и традиционным изгнанием из Рая.
Лёнчик и Ебентий. Вместе веселей.
Сослан Плиев
|