И какого лешего этим бабам надо?
Мыша очень любит дачу. На даче она расцветает, молодеет, забывает о грузе собственного великолепия и пятерых бегемотах, с которыми ей приходится делить квартиру. Хотя нет, про великолепие она помнит: сначала в комнату заходит великолепие, а потом Мыша.
И вот, скромный дачный поселок под Красноярском удостоился чести регулярно лицезреть Саму. Ничего не подозревающая местная живность: белка, домовая мышь и соседи-дачники очень скоро узнали, как им подфартило. Мыша выходит на крыльцо, орлиным взором смотрит вдаль, а потом начинает обход своих владений. А чтобы холопы знали и вовремя падали ниц, она идет и орет:
- На колени, смерды!
А в ответ летит восторженное:
- Хулимяу?!
На соседском участке живет собака. Пожилой пес породы «диванный валик» по кличке Тима. Он исправно гавкает на чужих, ходит с детьми на озеро и постоянно крутится где-то рядом. Только примешь подходящую асану для прополки грядок, посмотришь на мир с другого ракурса – и видишь радостную собачью морду. Это Тима из-за забора проверяет качество прополки. Ну и советы раздает, куда же без них.
Я не знаю, какая психотравма случилась с ним в раннем детстве, но он очень любит кошек. До дрожи и слюнотечения. Когда мы вывозили на дачу Индиру, она снисходительно позволяла себя обожать из-за забора. Голубоглазая сиамская красавица привыкла к поклонению, и восторженные повизгивания упитанного поклонника ее не смущали.
Другое дело Мыша. Это вам не просто в углу наплевано, это кошка из котокафе – закаленная детьми и невзгодами. Увидев Тимофея за сеткой-рабицей, Мыша села в борозду, распушила хвост и выдала оглушительное:
- УАУУУУУУАУ!!!, - что в переводе означает всякую нецензурщину.
Тима прослезился от умиления и принес в зубах желтенький мячик. Положил у забора и яростно завилял хвостом. Мыша взвыла громче:
- Да ты охренел мне всякий мусор предлагать?!
Тима выразил свой восторг троекратным «Аф!» и умчался в дом. Чтобы вернуться с потрепанной голой Барби. Мыша за это время распустила хвост на максималку и стала напоминать ёршик для бутылок – тощее тельце и огромный веник над задницей. Увидев Барби, она офонарела и вместо зычного «Геть!» выдала жалобное «кря…». В огромных глазищах ее читалось:
- Дожили…
Пес убедился, что его подношения понравились. Он радостно запрыгал на коротких лапках, начал кататься по грядкам и всячески демонстрировать свою прелесть.
- Тьху… - сплюнула Мыша и свалила в дом.
А Тимофей остался недоумевать, какого лешего нужно этим бабам.
josedalais
|