В 1525 году жил-был пёс, борзая по кличке Уриан. А хозяином его был кардинал Уолси. Однажды тот самый король Генрих VIII, впоследстии любитель казнить и увольнять жён, говорит кардиналу:
— Иди-ка ты договорись с папой, чтоб меня развел с Екатериной Арагонской. Желаю жениться на Анне Болейн, у нее сиськи больше.
— Может, я лучше с мамой договорюсь? — откручивается кардинал. — А папу я боюсь.
— Пиздуй, пожалуйста, — упорствует Генрих. — Больно уж я жениться хочу, а Анна без штампа в паспорте не даёт.
Делать нечего, кардинал Уолси долго вел переговоры с Клементом VII, потратил кучу бабла. Вроде уломает почти, а папа вдруг вскинется, и с ужасом:
— Но блядь, Болейн же не католичка!
— Так ничего, поменяет веру, — убеждает кардинал.
Опять вроде уговорит, а папа вдруг:
— Да какого ж хуя? Я и так закон нарушил, позволил Генриху на родственнице жениться. Щас опять нарушать, чтоб его разженить.
Кардинал ему:
— Так вот минус на минус дает плюс.
Наконец упертый папа сдался:
— Хуй с тобой. Приходи ко мне вечерком, посидим, выпьем, Металлику послушаем, раскидаем тему по-пацански.
Ну кардинал обрадовался, надел парадную сутану с кружавчиками, и пошел к папе. С собой на счастье взял любимого пса Уриана. Вошел, привязал его у входа, двинулся в зал.
Папа сидит, главное дело, такой довольный. Кардинал идет ему туфлю целовать, как положено. А дверь закрыть забыл. Пес это все негигиеничное действо видит. Клемент в знак особого уважения ногу так это поднимает, чтоб кардинал сильно не наклонялся. Но дернул конечностью он резковато.
— Ах ты, сука, хозяину моему по еблу пиздануть хочешь? — взъярился Уриан, сорвался с привязи, влетел в зал и вцепился зубами в коленку папы.
— А, блядь, оторви его от меня! — вопит Клемент.
Кардинал, бедный, вокруг бегает, не знает, чо делать, а Уриан с аппетитом жрет святейшую папскую коленку.
Кое-как Уолси пса оторвал и говорит:
— Простите, ваше святейшество. Хорошо хоть, у меня не бультерьер и не стафф. А то пиздец бы вашей коленке до самых яиц.
— Да лучше бы яйца откусил, — плачет папа. — Они мне без надобности. А теперь вот хромой буду.
— Так что, ваше святейшество, начнем переговоры?
— Иди ты на хуй, — орет папа. — И пес твой туда же. И Генрих, само собой. Еретики ебучие, многоженцы и вообще кусающиеся пидорасы.
И наотрез отказался давать Генриху развод. Так что это Уриан виноват в образовании англиканской церкви, а может даже, в дальнейшей кровожадности Генриха.
На эпическом полотне Генрих VIII отправляет кардинала к папе Клементу. Король еще не знает о существовании нервного пса. ))
Диана Удовиченко |