Однажды Георгий опубликовал стёбный юмористический текст на тему изобретения салата «Оливье», и разместил его в Телеграме, Фейсбуке и VK. Последовавшая за тем кровавая резня явилась уже привычным действием, ничуть Георгия не удивившим. В мире последних лет слишком хватает сложностей. Многих сей факт свёл с ума.
Некоторые граждане возмутились наличием мата в посте. Эта тема вечна, и здесь тоже никакого удивления. Предложение гражданам забанить Георгия, дабы (упаси Господь) больше не натыкаться на его тексты стабильно вызывает возмущение. Один христианский психолог (он сам так себя назвал) стал вычёркивать ужасное из текста, и ставить в комментариях новый вариант. Крестоносец быстро попал под секиру, но благочестивые жители не успокоились. «А что, разве нельзя без мата?» - гневно спрашивали они. «Конечно, можно! – радостно отвечал Георгий. – С вас 50 000 за пост». Он уже хорошо знал реакцию - люди пропадали, и больше не появлялись.
Далее, некоторые сыщики провели исследование – что это ложная информация. Не было такого купца Онуфрий Африканыч Голохвостый в ресторане у Люсьена Оливье. «Ясный хуй, не было, - спокойно сообщает Георгий с постным лицом без тени улыбки. – Это стёбный юмористический пост. Смеяться вон там». Потрясение. Ну, чего мне сказать. В фильме My blue heaven со Стивом Мартином есть хорошая фраза – «Очень многие люди почему-то уверены, что у них есть чувство юмора - хотя на самом деле у них его нет». Это самое точное определение. «А мне не смешно» - заявляли Георгию. «Зато другим смешно» - равнодушно информировал Георгий, вызывая новый взрыв страстей. Конкретному гражданину нужно, чтобы именно ЕМУ было смешно, остальные не волнуют.
Далее, под секиру попали правдолюбцы: мол, нельзя такое писать, когда происходит эдакое. «Эдакое происходит постоянно, - известил Георгий. – Напишите у себя на странице, что хотите. Я вам разрешаю. Вот не знаю, как остальные, а лично я не возражаю». Эта информация тоже вызывала сумбур. У себя на странице граждане постили цветочки и котиков, а правду-матку ждали исключительно от Георгия. Сами они никак не могли, у них лапки.
Была пара охуительных объяснений, что раковые шейки – это конфеты, но Георгий ответил стандартной фразой: «Мадрид – столица Испании», и всё заглохло. Тут изумительно – Георгию несут мёд знаний, а он не хлебает.
Оливье пострадал малозначительно. В посте про повара Гитлера было ещё хуже. Нашлось прилично народу, что не читали мемуары секретарши фюрера Траудль Юнге, и посему заявляли – 1) У Гитлера не могло быть повара с еврейскими корнями 2) Он сам еврей. В принципе, это не новая фишка. Развелась масса граждан, знающих обо всём на свете. Проверить что-то – нет, руки отвалятся. Поэтому, надо срочно и не глядя всё опровергать. Наверное, пора начать обязательно ставить в каждом посте слово «хуй». Все на него кидаются, и не до опровержений уже.
Ощущение, что в Телегу, Фейсбук и VK разом переместились «Одноклассники».
Георгий задумался, что с этим делать. Его со времён СССР воспитали так, что смысл работы журналиста – общение с читателями. Без читателей журналист, собственно, никто – и это правда. За время ведения блога на разных площадках у Георгия из числа читателей появились самые настоящие, реальные друзья. Как родственники. Они ему помогали в куче вещей, включая работу, здоровье и путешествия. Закрыть общение будет абсолютно несправедливо по отношению к ним. В Фейсбуке и так комменты к постам теперь открыты «только для друзей».
Нет, Георгий не потерял веру в человечество. Но вот уже полгода, как он тг-канал не раскручивает. Потому что 100к подписки оказалось вести непросто, если ты один. А превращать канал в бригаду журналистов не хочется.
Тем более, изредка читательницы присылают Георгию сиськи. И делиться ими с бригадой он не намерен.
Короче, будем посмотреть.
(вытирая лоб и опуская окровавленную секиру)
А, ну да. С наступающим.
Zотов
|