Смотрел передачу про суд. Плакал от торжества справедливости. Там один мальчик мерзко себя вёл с детства, курил табак, плевал где люди ходят, пел матерные песни. А учился так плохо, что после школы всем серебряные, золотые, а ему пластилиновую медаль дали, с надписью «чтоб ты сдох, проклятый двоечник».
Мальчик добывал гормоны роста из окорочков, распух что твой диплодок, стал асоциальным элементом. Поставил под окно БМВ и поехал в Египет загорать. Так делают все асоциальные элементы. Поэтому египтяне нас боятся и никогда не нападут. Они думают, тут вся страна такая, хари не влазят в фотоаппарат, сплошь асоциальные, под окном БМВ, с пластилиновыми медалями за образование.
Пока мальчик внушал уважение к России, его авто не скучало. Анонимный Робин Гуд разбил люк монтировкой и влил в салон полтора куба прекрасного бетона. За всё. За непереведённых через дорогу старушек, за сожранный в шестом классе дневник с двой
...
Читать дальше »
|
Телевизор — это окно в Адъ. Моя бабушка накрывала его салфеткой, чтоб Кобзоны не подглядывали. У меня нет салфетки, я вырвал кабель. С тех пор покой и вымыта посуда. Но в чужих домах тёмные силы, притворяясь передачей «давай поженимся», мной овладевают. Я видел, как три женщины обольщали татарина в очках. Первая напекла беляшей, вторая слепила десерт, похожий на помёт антилопы. Третья надела шорты и показала приёмы боевой аэробики. Она была маркетолог. По вспыхнувшим татарским очкам стало ясно, шорты кроют беляши. Зрители в студии тоже выбрали порнографию, при всём уважении к антилопьему помёту.
— Коварная сука! — подумали соперницы, деревянно улыбаясь.
Татарина пришёл поддержать друг. Синие глаза и кирпичный загар, потомственный алкоголик. Он вдруг сказал, что чувствует к шортам духовное родство и готов создать семью. А татарину подходят беляши, он считает. Очень трогательный вышел фрагмент.
...
Читать дальше »
|
Я раньше был танцором диско. Да, да. Круче, чем Митхун Чакраборти.
Джимми, Джимми, Джимми, аджа, аджа, аджа, это про меня. Все эти неистовые па-де-де, пасадобль и ламбада во всех вариантах, включая задний, это моё. Все эти энергичные танцы и аргентинские страсти, это все тоже про меня.
Я не шучу вообще. Я был неутомим и неистов в искусстве владения телом. Клянусь новыми коронками.Ни грамма.
Как это произошло? Шерше-ля-фам. Тут не обошлось без женщины.
Я начал заниматься танцами банально из-за девочки Лены, которая мне нравилась так сильно, что я нарушил законы джунглей.
А именно заповедь «мужики не танцуют». Это было равносильно, если бы я второго августа надел бы радужный бо, туфли на каблуке, и накрасив губы яркой помадой, вошел в фонтан с плескающимися там пьяны
...
Читать дальше »
|
Кот застукан за преступлением. Эта морда допивает чай из наших чашек. То есть залезает всей мордой, пока хозяин отошел, например, посмотреть показания барометра, и давай, значит, большими глотками дорогой ассам. Но это преступление уже давно раскрыто, тут страшнее история. Я пью черный чай из черной чашки, пью быстро, до пустоты. И Кот придумал проверять наличие пустоты в пустоте лапой: сначала трогает воображаемую поверхность, потом опускает пятерню глубже, потом по локоть и, коснувшись дна, вынимает лапу и долго смотрит на неё, сухую, с искренним удивлением.
Наталия Осташева
|
Элегантный, сука, бантик.
У себя дома я рассекаю в таких широких, ниже колен, шортах, непонятного из-за постоянной стирки цвета, но жутко удобных – у них на жопе карман есть, в который можно класть сигареты, зажигалку и прочие мелочи, когда занят домашними делами. В общем, хорошие шорты, только вот резинка у них совсем плохая стала. Но ничего! Не зря же мудрые китаёзы-производители продели там в поясе веревочку? Так я и хожу, подвязавшись этой веревочкой. Элегантным таким, сука, бантиком.
Лежу на диване, пялюсь в телевизор. Один дома – красота, расслабон, пиво рядом, пепельница. Лепота, одним словом. Один сплошной кайф. Если бы только не давление на днище… Пока еще слабое, но явно намекающее, что в принципе, было бы так недурно сходить в сортир и подумать о вечном.
Но вставать было влом. То есть совсем! Ну что за дела такие, только устроился
...
Читать дальше »
|
Гуляю сейчас с собакой. Ночь. Темно. Кусты. Берёзы. Страшно даже слепой собаке - поэтому она хаотично двигается короткими перебежками от дерева к дереву, и под каждым оставляет кучу.
И тут сзади такой вкрадчивый голос:
- Здравствуйте, девушка. Что ж вас в такое время на улицу одну понесло? Свежим воздухом перед сном подышать захотелось?
И как-то вот, даже не оборачиваясь, стало почему-то понятно, что сзади меня стоит маньяк-убийца. Возможно, брат Чикатило. Возможно, его сват или дед. Но он однозначно пришел в эти кусты подкараулить жирную бабу себе на ужин, а я в пуховике и со спины похожа на вкусную и сытную жирную бабу - вот он и обрадовался уже раньше времени.
Поворачиваюсь к нему передом, чтоб он увидел мою маленькую башку, и понял, что я костлявая и не зарумянюсь,как надо. Ну, или подумал, что я микроцефал, и не рискнул меня жрать, не поч
...
Читать дальше »
|
«Дантисту Петрову выпало хоронить родную тётю.
Петров пригласил на похороны струнный квартет. Это интеллигентно и очень тонко. И всего шестьсот долларов. Духовой оркестр на похоронах выглядит вульгарно. А эти пришли, культурные такие, во фраках, поставили пюпитры.
– Ты, конечно, же не забыл взять ноты? – интимно пошутил первая скрипка в ухо виолончели.
Раздобыть ноты Шопена обещал виолончель, самый ответственный из всех. Но вместо партитуры коллегам было представлено бесподобное по драматическому накалу описание минувшей ночи – с кражей носков из магазина, последующим мордобоем, пьянкой и нежно-зелёным утром, встреченным в объятьях некой одноногой Зины.
Тётиным похоронам забрезжил финал как на обычной свадьбе, с битьём музыкантских морд.
– Ну, что теперь, мы будем играть одноногую Зину? – спросил первая скрипка, записной острослов.
Наизуст
...
Читать дальше »
|
Да, сука! Меня эта тема тоже затронула. Есть у меня рабочий телефон, старенькая Нокиа, которая батарею держит месяцами, словно карманный ядерный реактор. Только для звонков. Номер уже старый, везде засвеченный и порой частенько звонят «менеджеры по холодным звонкам». Далее последует один из тысяч диалогов с ними, которые я провел. Этот диалог уникален тем, что звонили они с разных номеров, отличающихся одной цифрой. Итак, вечер. Я дома и… «Дилинь-дилинь».
- Алло.
- Здравствуйте! *радостно*
- Добрый вечер. Чем могу?
- Гектор?
- Да.
- Меня зовут Марат. Я менеджер компании *неразборчиво* Втрипиздыфинансгрупп.
- Блядь…
- Что, простите?
- Слушаю, говорю, внимательно.
- У нас есть уникальное предложение для Вас!
- Не интер
...
Читать дальше »
|
Сижу, никого не трогаю. В кабинет заходит молодой менеджер. новенький. Садится ко мне за стол напротив, причём зашел, пнув дверь немного. Смотрит в глаза и начинает рассказывать, какие хреновые условия ему для работы предоставили, и какой шеф урод моральный. Причём на "русском" языке и прочее.
Я сижу, слушаю, - надо же персонал выслушать! - потом он поворачивается, подходит к бару, наливает коньяка, садится - ноги на стол - и давай дальше чесать.
Я сижу не шевелясь, вдруг заметит. Бог красноречия. Заходит секретарь. "Илья Игоревич! К Вам Дмитрий из Питера едет, будет через 5 минут! Подпишите договоры и печать поставьте."
Этот хрен на меня пялится и я слышу за дверью конский вой стоит, потому что эти уроды смеяться уже не могу
...
Читать дальше »
|
Как Сима Петровна замуж подумывала.
Дом Симы Петровны загнут буквой «Г». Живет Сима на пятом, окнами во двор, первый от угла балкон, – тот, что выделяется обилием цветов, которые она обожает: что-то подсаживает, выдергивает, поливает.
Выйдя одним погожим утром полить растения (по-простому: в сорочке, не накрашена, в бигуди), Сима Петровна вдруг отказала благоухающим питомцам в водной процедуре и ретировалась в квартиру.
Рукой подать, – с увитого плющом балкона в пятом этаже другого крыла, на нее пялились! Мужик лет пятидесяти, кобель по первому разряду, – как из третьеразрядного романа капитан дальнего плаванья, корсар скоротечных любовных абордажей и баталий.
Подобные книжки продают в газетных киосках, где на
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 58 59 60 61 62 ... 113 114 » |