Я практически не верю в потустороннее и считаю, что если действовать по науке и по инструкции, то всё будет хорошо, но однажды наблюдал необъяснимое явление.
У моего кота брали кровь. Он порвал жену, меня и шесть санитаров, забился в угол, выгнул спину и шипел. Его кикисали, заламывали, уговаривали кормом, хватали за загривок. Ничто не помогало. Что делать, никто не знал, а всадить толстую иглу в маленькую венку было необходимо.
И тогда кто-то сказал: «Зовите, Теймуру Исбековну».
Минут пятнадцать все ждали, а потом вошла Теймура Исбековна.
Все затихли, а самое главное затих мой кот. Неожиданно он перестал шипеть, вышел из угла и в присутствии восьмерых мучителей потерся о ногу Теймуры Исбековны. Та молча взяла его под передние лапы, положила на медицинский стол, что-то сказала ему на ухо и не спеша ввела в его микроскопическую венку иглу.
Кровь медленно закапала в пробирку. Капала, наверное, минуту, кот просто ворчал и более нечего. Затем Теймура Исбековна медленно вынула иглу из венки кота, передала пробирку санитарам и медленно ушла восвояси.
Я офигел.
- Кто это? - офигефши спросил я.
- Теймура Исбековна, - сказали мне, - профессор Ветеринарной Академии, доктор кошачьих наук.
Я молча засунул кота в переноску, и мы пошли домой.
Сегодня, покупая в ветеринарке Проплан, видел ее. Теймура Исбековна, конечно, меня не узнала. Был бы с котом, кота узнала бы, а так прошла мимо, но я с ней уважительно поздоровался.
Вячеслав Харченко |