Пошли мы как-то за пивом в магазин один. Коллега внутрь попёрся, а я покурить на крылечке остался. Красота, лето же.
И тут вижу, как спаниель молодой черного окраса несется. Надо сказать, кобели спаниельские - гниды еще те. Этот не лучше. Всех ему облаять надо, а то и цапнуть. Сзади хозяин шкандыбает с мордой бодигарда. Типа, че моя собачка хочет, так и будет.
Ну, этот черный придурок облаял всех алкашей, меня, голубей, забор, магазин, погоду и подустал. Глядь - навстречу ему мужик с огромным пожилым сенбернаром. Сенбернар - сама флегма - прется потихонечку, сопит, об ужине думает. Идиллия. Ну, ни хрена себе, - подумал спаниель и лающей торпедой ринулся в атаку.
Обежал вокруг, захлебываясь лаем - сенбернару пофиг. Тогда эта сволочь обнаглела и прямо в рожу сенбернару прыгает и орет на своем собачьем что-то типа: "Чмо, нахрена пацанов не уважаешь?".
Сенбернар офигел. Сел на задницу даже. Подумал... Потом резко клацнули челюсти и... - Я чуть не сожрал свою сигарету! Алкаши охренели! - Потому что голова бедолаги спаниеля с концами исчезла в пасти сенбернара. Из который теперь раздавался исполненный ужаса визг...
- Ты чо, ты чо, в натуре, сделай чо-нибудь, меня же жена убьет! - Это орет потерявший мигом всю спесь хозяин визжащего узника.
- Да ничего с ним не будет, зубки мы уже год как все потеряли, вот задохнется разве что... - Это флегматичный хозяин сенбернара.
- Ииииииииииииууууууууууууу!!! - Это спаниель.
В довершение позора, под спаниелем начала расползаться огромная лужа.
- Ладно, Рекс, пошли, нехрена с зассанцами тут делать, - неспешно сказал сенбернарский хозяин, и его собака тут же аккуратно выплюнула мокрого, с прилипшими ушами и красными от полного опупения над поворотами жизненной кривой глазами спаниельчика.
Сенбернар проплевался. И пошёл вслед за хозяином так же не спеша, как они вместе и шли. Изредка брезгливо встряхивая попавшей в лужу лапой... |