Суббота. Солнышко. Тепло. В бассейне огромные окна от потолка до пола. Я лежу на шезлонге и наблюдаю за колоритными посетителями. Вот два мощных старика. Один лежит на шезлонге. Его глаза прикрыты. Мимо проходит девушка, лет 25, у неё тонкая фигура и огромные гладкие ягодицы. Старик вытягивает морщинистую красноватую шею, его рот приоткрывается, он провожает жадным беспомощным взглядом это великолепие. Потом ловит мой взгляд, быстро отворачивается и принимает беспристрастное выражение лица.
Вот входит мужчина лет 60, с ним маленький мальчишка в надувных нарукавниках. Какой заботливый дед и , как внук на него похож, думаю я и вдруг мальчишка кричит:- "Папа, смотри, как я могу!" - и плюхается в бассейн. Отец горделиво оглядывает зрителей и плюхается следом за ним, его лицо светится. Скорее всего у него второй брак и молодая жена, лениво думаю я. А бедная, старая , первая жена , сидит поди дома одна, проживает в памяти свою пролетевшую жизнь. Потом , глядя на счастливое лицо « молодого» отца, мне становится стыдно . Каждый человек стремится к счастью. И никого нельзя осуждать за это. У него сейчас вторая молодость, новая жизнь. Он чувствует себя молодым и живым. Потом я прихожу домой и говорю мужу:- "Если ты вдруг полюбишь молодую женщину и она родит тебе маленьких детей,- я не стану тебя осуждать. Ты имеешь право на счастье". Он несколько минут молча смотрит на меня, потом говорит:- "Ну, спасибо тебе, «добренькая». Какую-то молодую дуру и сопливых, орущих детей? Этот геморрой ? Издеваешься? Я вот только высыпаться начал. Нет уж. Я что, вобще не поживу спокойно никогда? Ты куда собралась? Бросить меня решила? А? Какие новые дети, какая новая жизнь? Ты куда намылилась? Ишь, что придумала!!!"
Вот так наши благородные порывы иногда оборачиваются драмой) не делай, как говорится добра, не получишь, как говорится, шкандаль)
Лариса Хамзина
|