B нe cтoль дaлeкиe гoды зacтoйныe гoды был я в кoмaндиpoвкe в Чepнoвцax.
Ceй cлaвный гopoдoк выпуcкaл пocлeдний пиcк coвeтcкoгo кoмпьютepнoгo мaшинocтpoeния, упpaвляющую ЭBM CM-1634.
Boт эту тexнику я и мeнял нa жeлeзo co cвoeгo poднoгo кoмбинaтa.
Жил в caмoй шикapнoй гocтиницe. Coceдoм пo двуxкoмнaтнoму нoмepу был пpиятный мужичoк из Гopькoгo.
Moи c ним диaлoги пpoиcxoдили пpимepнo тaк.
Cидя зa зa вoдoчкoй, coceд пpиглaшaeт:
— Дaвaй!
Я oтвeчaю — дa нe xoчу, уcтaл.
— Дaвaй, дaвaй, дaвaй!
— Hу лaднo, угoвopил, нaливaй!
Coceд, paзлив вoдку, пpoвoзглaшaeт тocт:
— Hу, дaвaй!
Этoт тocт peфpeнoм звучaл, пoкa мы нe pacпили вcю вoдку, a зaтeм пpoдoлжилcя и в кaбaкe.
Kaкoй кoмпaнeйcкий мужик, пoдумaл я нa cлeдующee утpo, кoгдa oн, купив пивo, пpeдлoжил eгo мнe co cлoвaми "Дaвaй!"
Koгдa мы пpoщaлиcь, я cкaзaл:
— Hу, дaвaй
...
Читать дальше »
|
Когда после тридцатилетней разлуки я наконец встретился с младшим братом, годом младше меня, то по внешнему виду пришел к некоторым вопросам. Что его любимая рыбалка, ради которой он до сих пор никуда не переехал и мое таскание по женщинам со своей любимой ебалкой повлекшее исколесить пол-страны, во внешнем виде не принесли существенных различий. Это однозначно. Та же активно везде пробивающаяся седина, затрагивающая не только волос, но и усы со щетиной бороды. Такие же морщины. Так что в чем оно единение с природой, несущее долголетие и здоровье, вопрос для меня завис.
После долгих разговоров - «как ты, а ты как?, а помнишь, а ты помнишь?» темы стали ближе к насущному и на его вопрос - «чем хочешь заняться во время приезда?» у меня даже мысли не мелькнуло пройтись по своим бывшим любовницам. Я ведь тоже иногда смотрюсь в зеркало, поэтому не хотелось пугать и пугаться самому. Пусть будет так как помнится. А в
...
Читать дальше »
|
Максим Горький, когда пел на вечеринках, всегда закрывал глаза.
Чехова однажды спросили:
- Скажите, почему Горький поет с закрытыми глазами?
- У Горького очень доброе сердце, - ответил Чехов. - Он не может видеть, как другие страдают от его пения...
|
Богатая квартира, вечно безмолвная, досталась Полине по наследству. Ну как – по наследству? Была она освободившемуся от этой недвижимости на веки вечные бывшему владельцу внучатой племянницей его троюродной сестры по материнской линии. Короче, седьмая вода на киселе. Полина ни сном ни духом не претендовала на это свалившееся на её голову счастье. Да она и дядюшку этого в глаза не видала! И вдруг, практически в канун Нового года, Дед Мороз в виде помощника нотариуса нарисовался в её скромной комнатёнке, принадлежащей общежитию общестроительного треста. “Нате вам, – говорит, – подарочек. Получите и распишитесь!”
Какое такое наследство? Тут зимнюю сессию сдавать на заочном, на работе – запланированный аврал со сдачей объекта в конце года, Димка предложение сделал, нужно придумать, что ему отвечать, а поверх всего – счастье с наследством придавило. Ни вздохнуть, ни сдохнуть! Хотя, по размышлении, Полин
...
Читать дальше »
|
В детском саду я был жирненьким. Не толстым. Когда ты мал, то ты жирненький. Толстячок.
Наша повариха ласково называла меня "буфетчик" и со вздохом наливала борща больше, чем другим детям.
И нарождающийся живот чуть не стал однажды причиной срыва выпускного утренника. Всех детей на этапе подготовки к этому утреннику поделили на 4 группы. Чтецы, певцы, танцоры и массовка.
Как чтец я был не очень. Ибо стихи читал вяло, без выражения и с неумело расставленными акцентами. Я мямлил: "До свиданья детский сад , скоро школа как я рад..." ну и тому подобное. И всем становилось понятно, что я не рад, а школа это тот ещё геморрой. Родители жаловались, мол дети, наслушавшись моих стихов, впадают в депрессию.
А вот петь я любил. Но я не был начинающим Робертино Лоретти. Скорее состоявшимся Джигурдой. Только нашей сторожихе нравился мой вокал. Она плохо слышала, а я всегда старатель
...
Читать дальше »
|
После принятого натощак литра Граф был весел, улыбчив и добр.
- Хочется, знаете ли чего-то эдакого. – мечтательно произнес он, многозначительно уставившись на Графиню.
- Уж литр чего-нибудь эдакого в вас плещется. – неодобрительно ответила Графиня. – Папеньку из-за вас укачало. Папеньку бы пожалели, пьяница. Папенькины годы уже не те. Он уже с мелких доз падает как уровень производства в Молдавии.
- Да нет. – отмахнулся с досадой Граф. – Все бы вам о водке брюзжать. Хочется чего-то другого. Хочется делать глупости. Быть легкомысленным...
- Дайте сто рублей взаймы! – выпалила Графиня.
- Щас! –
...
Читать дальше »
|
Спящая Красавица сидела у камина и пила жутко дорогое, но совершенно отвратительное на вкус красное вино, подаренное ей последним любовником.
Напротив, щедро подливая себе в бокал того же самого винишка, качалась в кресле Старая Ведьма.
- Ну что, бабуля, - сказала Спящая Красавица, - завтра мне сорок. Молодость пролетела. И если ещё учесть, что у меня была возможность растянуть ее на сотню лет, то ты мне вообще шикарный подарок при рождении сделала. Ну подумаешь, выспалась на всю жизнь! Я даже рада. Но ты же говорила, что тогда же приготовила мне ещё один подарок. Как раз на сороковник. Я так его жду! Хоть намекни про что он. Надеюсь повторения летаргического сна не будет?
- Обижаешь, - прошамкала Старая Ведьма, - это твои добрые феечки одно и то же столетиями из года в год тебе дарят. «Чтобы ты была самая красивая!». «Чтобы ты была самая добрая». «Чтобы ты была самая нежная!». Тьфу, а не под
...
Читать дальше »
|
Мотоцикл молчал. Молчал категорически и немного сурово. Он не хотел заводиться, как многодетная мама после стирки и уборки в доме. Сержант из ГАИ задумчиво покачался с пятки на носок и достаточно ласково заглянул в фару "Урала" словно пытаясь разглядеть там совесть или хотя бы остатки чести. Поглаживание ещё тёплой, свидетельствующей о былой взаимности, выхлопной трубы тоже не привело к запуску транспортного средства.
В придорожных кустах хитро улыбался один десятилетний мальчик. В других кустах наблюдал за наблюдателем его старший брат. А мотоцикл молчал. Молчал, как номер должника, чувствуя в трубке дыхание кредитора. Дрыньканье ножкой стартера, молитвы, и уговоры не приводили к взаимности и сержант решился на аморальный, с точки зрения закона, поступок. Из подвалов райотдела милиции на свет божий , вернее, вечерний сумрак того же происхождения, были выведены хулиганы, алк
...
Читать дальше »
|
— Кукушка, кукушка, сколько мне лет осталось?
Мужчина на лесной тропинке вертел головой, прислушиваясь.
Кукушка на ветке дуба, одетая в белый халат и белую же докторскую шапочку, кашлянула и тихонько шикнула:
— Команду экспресс-диагностики на выезд!
Из тёмного дупла выскочила белка и понеслась вниз по стволу.
— Воробьи, визуальный осмотр. Комары, анализ крoви. Мухи, анализ телесного запаха. Лягушки, натальную карту пациента. Бегом, лeнтяи!
Человек отшатнулся от птицы, вспорхнувшей перед лицом. Отмахнулся от звенящих комаров и зелёной мухи, принявшейся жужж
...
Читать дальше »
|
В царское время, до революции, Балаклава не была районом Севастополя, а была всего лишь небольшим курортным и рыбацким городком в 10 километрах от города. Там жил и трудился долгое время великий русский писатель Александр Куприн.
В Балаклаве до сих пор стоит его дом и он считается домом-музеем великого русского писателя Александра Куприна.
Местное население, преимущественно греки, которым он посвятил рассказ "Листригоны", очень любили писателя и он очень часто пьянствовал с рыбаками в кабаках Балаклавы. Однажды, сильно набравшись местного вина, Куприн отправил царскому министру Столыпину телеграмму примерно следующего содержания:
"Балаклава отделяется от Российской империи, становится самостоятельной республикой, вводит свою армию и флот, а также свои денежные знаки и законы.
Подпись: Свободные жители Балаклавы."
Прочитав текст телеграммы, Столыпин, зная кто стоит за подписью "Свободн
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 276 277 » |