Главная » 2025 » Май » 19 » #Хороший_мальчик, или Собачий сёгун
09:36
#Хороший_мальчик, или Собачий сёгун

Жил-был в середине XVII века Токугава Цунаёси, пятый сёгун великой династии Токугава. И был он ох?ительно крут — настолько, что командовал императором. Впрочем, сёгуны все командовали императорами. Потому что они — истинные мужики с железными яйцами, а императоры — избалованные х?еплёты.
Правда, вот у Цунаёси как раз и были проблемы с яйцами. Дело в том, что у него никак не получались сыновья. Хотя чувак он был могучий и чрезвычайно злобный.
Чтобы умилостивить богов, сёгун построил храм Гококу-дзи.
— Нах?й вы его строите, господин? — удивлялись подданные. — У нас храмов этих, что лепестков на еб?чей хризантеме.
— Погодите, прилетят американские бомбардировщики, и храмы все zапиzдошат, — отвечал Цунаёси. — Вот и строю про запас.
И оказался прав: через триста лет при бомбежке именно этот храм не пострадал. Но сыновья у сёгуна все равно не получались.
Тогда он записался на прием к андрологу, но оказалось, что тот тоже будет принимать через триста лет. А пока вместо него буддийские монахи.
— Х?евые ваши дела, — просветленно сказали они, сидя в позе лотоса. — Дело в том, что вы обидели животное, поэтому вам сын и не посылается. Будда говорит: обижать нельзя никого, любая жизнь священна.
— Да никого я не обижал! — возмутился сёгун. — Ни одно животное пальцем не тронул. Если не считать крестьян, которые нарушают законы. Ну ?еbал сотни две или три. Но они же не животные? Или животные?
Монахи помедитировали и заявили:
— Нет, крестьяне не животные, и собственно, х?й с ними, речь щас не о них. Вы обидели собаку.
— Да блдь не обижал я собаку! — взбесился Цунаёси, и вынул катану. — Если не объясните нормально, я вас щас тут всех обижу. Нарежу на маленьких собачек, блдь, вроде чихуа.
Монахи были пох?истами, впали в нирвану, потом вышли и сообщили:
— Это вы в прошлом воплощении обидели собаку. Потому в новом воплощении родились в год собаки, и расплачиваетесь. Колесо Сансары, путь страдания, и вся подобная х?ерга.
— И чо мне делать? — напрягся сёгун.
— Извиняться перед собаками, — посоветовали монахи. — Перед крестьянами можете не извиняться, в этой жизни все равно не поможет, в следующей извинитесь.
— З@еbатая у вас религия! — восхитился Цунаёси, переш9ел в буддизм и отправился извиняться перед собаками.
Личностью он был масштабной, и мелочиться не стал. Первым делом издал указ, по которому следовало с поклоном обращаться к любой собаке — о-ину-сама, то есть, Госпожа собака. Затем вежливо просить ее уйти. И отгрохал в пригороде Эдо приют на пятьдесят гектаров, куда поместил 50 тысяч собак. И отправил 270 чиновников их кормить.
Довольствие положил ох?ительное: каждой собаке полагалось полторы дневных крестьянских порции. Кормили их сначала два раза в день, но потом сёгуну показалось мало, и он перевел псов на трехразовое кормление. Чиновники ходили, и с поклоном подавали собакам суши.
На таком харче собаки стали размножаться со страшной силой, перестали влезать в приют, сбегали и шлялись по улицам. А поскольку их нельзя было обижать, стали жрать крестьян. Те сначала попытались пиzдить обнаглевших псов. Но Цунаёси, в планы которого не входило извиняться перед крестьянами, стал пиzдить их за то, что они пиzдят собак.
Один из князей перебил в своих владениях бродячих псов. В ответ сёгун перебил в его владениях всех крестьян и сказал:
— Вот теперь стой тут одиноким х?ем в кимоно, без собак и без подданных.
И издал новый указ: «О запрете лишения жизни живых существ», куда включил собак, кошек и лошадей. Затем подумал и со временем дополнил коровами, курицами, змеями и черепахами. На всякий случай, вдруг еще кого в прошлой жизни обидел. Хотел дополнить еще тасманскими дьяволами, но их в Японии не водилось. В итоге даже запретил ловить и продавать на базаре рыбу.
Япония наполнилась зверями, а людей становилось все меньше, ибо жрать стало вообще нех?й, а все только ходили, и как 3,14д0р@сы кланялись собакам, коровам и змеям.
Тут еще пиzданула Фудзияма, еб@нул тайфун, народ вообще охуел и решил, что наступает конец света. Но в 62 года сёгун помер.
Сын у него так и не родился. Цунаёси решил, что плохо извинялся перед собаками, и перед смертью поручил племяннику пост сёгуна с условием, что тот продолжит извинения.
Но племянник зловредно отменил все указы Цунаёси. А тот остался в истории под именем Собачий сёгун.
Мораль: указы Токугава Цунаёси были первыми в истории зоозащитными законами, а сам сёгун — первой в истории зоошизой. Ибо собаки — это хорошо, но и о людях надо подумать. Но мысль отправить чиновников кормить собак в приюте мне симпатична. Наших бы так. )))
На эпическом полотне - Токугава Цунаёси извиняется перед собакой.

 Диана Удовиченко
 

Категория: интересные истории | Просмотров: 6 | Добавил: belka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Яндекс.Метрика
                                                                                                                                                                                                 Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz