18:41 Так вот! | |
Пару раз в неделю водила меня после школы петь. На хоре решили, что я умею петь, потому что я хорошо себя вел и вообще был послушным. Так все договорились, что человек без слуха всех устраивает в качестве певца. И в школе и в хоре. И сделали меня солистом. И там и там. В общем у меня был яркий и ранний старт карьеры. Но, как известно, большой талант – это большая ответственность. В небольшом городке под названием Чаплыгин, где мы тогда жили, намечалось какое-то мероприятие. Что за мероприятие – я не помню, но в нем участвовала и наша школа. И наш хор. К концертной программе я готовился и со школой и с хором. Готовились долго и изнурительно, будто мы цирк дю солей, а не шайка второклашек, которая вчера грязь доедала. В назначенный день мы пришли в ДК. Я то подвисал с классом, то с хором. Но концерт начался и всем велели приготовиться. За кулисами с левой стороны от сцены, за 2 часа до выступления, как будто это международный рейс, а не утренник, выстроили весь класс. Стоим ждем свой самолет. Тут я вижу, что за кулисами с другой стороны сцены стоят наши ребята из хора. И судя по лицу руководительницы меня там ищут. Обошел сцену, прибился к ним. Они выступали до класса. Нас объявляют, мы выходим. Я становлюсь в центре сцены (солист) все остальные за мной. Слышу орущую шепотом учительницу, смотрю влево. – Джафаров! Джафаров! Это не наш номер! – руками машет. Да, думаю, надо было наверное всех предупредить. А чего она так покраснела-то? Думает я чего тут, потерялся, блуждал за кулисами, меня подобрала стая диких певунов и воспитала? Начинаем петь. Пел что-то про маржу (не прибыль, а самку моржа) и баржу (ударение на последний слог). Поклонились, все уходят. Я стою на месте. Чего уходить? Вон класс уже выходит. Стою по центру сцены (солист) весь класс за мной. – Джафаров! Джафаров! – руководительница хора из-за правой кулисы, – Это не наш номер! Уходи! Ну не ваш, вы и уходите, чего началось-то? Нормально же общались. Что-то спели, поклонились. Все уходят. Я стою на месте. Теперь у меня сольный номер будет. Это тоже от хора. Как известно солист без хора подобен солисту с хором, но без. – Джафаров! Джафаров! – учительница из-за левой кулисы. Тут друг друга замечают учительница и начальница хора. Смотрят так, оценивающе, с нотками «сучка крашена» во взгляде. Музыка заиграла. Кланяюсь и собираюсь уходить, но не понимаю в какую сторону. С одной стороны начальница хора, с другой учительница музыки. Это была первая карьерная развилка в моей жизни. Хор вроде как сулил больше перспектив, но учительница музыкы могла сильнее подпортить жизнь. И уже обе мне машут «Джафаров! Джафаров!» а я стою и никак карьерный вопрос решить не могу. – А весь концерт вокруг Джафарова будет что ли? – спрашивает как бы в пустоту недовольный папа одноклассника в первом ряду. Прямо в зал по лестнице и спустился, с бабушкой сидеть. Рагим Джафаров. | |
|
Всего комментариев: 0 | |