10:47 Так вот... | |
Самолёт с 92 пассажирами членами экипажа приземлился в Ташкенте, и четверо угонщиков, охуев от развития событий, сдались властям СССР - у них были нетяжкие статьи. Остальные прибыли в Пакистан (посадку разрешили только после того, как у самолёта почти закончилось топливо), и тут зэков ждал сюрприз: оказывается, в Пакистане за терроризм и угон самолёта предусмотрена казнь через повешение. Крики, что "мы же против коммунистов!" не помогли - всех предали к суду и хором приговорили к "высшей мере". Обвиняемые впали в пиздец и истерику. Один из заключённых (Сапов) повесился в тюрьме. Остальным заменили казнь "пожизненным", но условия в пакистанской тюряге не были праздничными: нет кондеев в 60-градусную жару, кормят объедками. Вскоре совершил самоубийство ещё один зэк - Сергей Шубенков, а его соратник Владимир Петров умер от теплового удара. Двое приняли за решёткой ислам, чтобы к ним относились лучше - но сие не помогло. Оставшиеся 8 заключённых без конца подавали отчаянные апелляции с просьбами вернуть их в СССР до конца 1991 года, объявляли голодовки и резали вены. Когда их посетил дипломат советского посольства, они сказали - "Знали бы, что тут такие жуткие условия, остались бы на нарах в Сибири". Всех заковали в кандалы (в цепях ходили даже на прогулку), любую провинность били палками. В жару не давали воду. В 1998 году угонщиков амнистировали. Двух украинцев власти Киева отказались принимать - они остались ещё на 2 года в тюрьме Карачи. Шестерых граждан России вернули в РФ, где они немедленно получили по 15 лет заключения за угон ТУ-154, и отправились в родимую Сибирь. "После Пакистана даже Колыма кажется раем" - заметили бандиты после экстрадиции. Отсидев, угонщик Боблов искал работу, спился и умер. Его подельник Исаков после отсидки был убит в криминальной разборке. Короче, с пляжами Майами как-то не сложилось. Zотов | |
|
Всего комментариев: 0 | |