- Мария, на мой взгляд, вы себя ведёте, как падшая женщина, с начисто атрофированным чувством социального и родительского долга! – скучным и бесцветным голосом сообщил дедушка, оперевшись на черенок лопаты.
Мария в ответ молчала. Она сидела, отвернувшись и, как говорится, даже ухом не вела. Дедушка мой в своё время закончил высшую партийную школу, а перед поступлением в неё, служил в такой организации, офицерам которой вообще не было нужды придавать голосу громкость и эмоциональную окраску. Но Марии эти тонкости и условности были глубоко безразличны. Машка была заурядной крольчихой неизвестного происхождения и, скорее всего, весьма блядской сущности.
Примерно в апреле месяце того года я составил чудный бизнес-план. По этому плану, выменянная на пачку сигарет крольчиха, в мае меня должна была осчастливить потомством. Естественно, многочисленным и способным к размножению, а уже в ноябре после реализации стада, я спокойно смог бы себе купить мотоцикл.
План трещал по швам. Подлая крольчиха не хотела подпускать к себе ни одного кролика, и несмотря на данное при рождении имя, не собиралась нести потомство. Помаявшись несколько дней с сумасбродной барышней, я отвез её вместе с клеткой к деду, сообщив об отсутствии претензий на прибыль.
И дед взялся за дело. Надо отметить, что если дед берётся, то у него и петух снесётся и несколько опережая бизнес график, крольчиха родила крольчат. Родила и отвернувшись от посетителей застыла в созерцании внешнего мира. Может быть, так у неё послеродовая депрессия выразилась, я не знаю. Но факт – кормить потомство она не желала.
- Мария, на мой взгляд, вы себя ведёте, как падшая женщина, с начисто атрофированным чувством социального и родительского долга! – скучным и бесцветным голосом сообщил дедушка.
В качестве ответа мы увидели ехидное подёргивание черного кроличьего хвоста, означающее полное безразличие как к нам, так и крольчатам. И даже с таким послужным списком, дед не мог просто так взять и бросить новорожденных существ. Взгляд его упал на корзинку с сеном, в которой «гнездилась» сарайная кошка Мурка, с парой новорожденных котят.
Через минуту котят у Мурки отобрали, положили между кроликами, обтёрли всех детёнышей одной тряпкой и вернули кошке. Спустя мгновенье, крольчата сориентировались и прильнули к кошачьему животу найдя для себя спасительное молоко.
А уж по прошествии пары месяцев можно было наблюдать в сарае кролов, которые вполне профессионально могли загнать в угол мышь, а при желании и набить морду соседскому коту, который забредал не на свою территорию.
Сергей Серёгин |