Никола Тесла помимо всего прочего был не менее выдающимся математиком и постоянно искал возможность потренировать свои математические способности. За обедом в ресторане он начинал есть суп, только вычислив его объем, также он поступал и с другими блюдами.
Однажды официант принес ему на десерт тарелку салата из фруктов, где каждый кусочек имел свою форму и размер. Глаза Тесла загорелись: он исписал все салфетки на столе математическими формулами. Прошло 15 минут, а салат еще оставался нетронутым.
Официант спросил Тесла:
- Неужели салат так плох?
- Плох?! Да что вы, я в жизни не встречал ничего лучше этого салата! - воскликнул Тесла, продолжая писать...
|
- Что я с ним делать-то буду? – возмущался Виктор. – С детьми вообще никогда не нянчился.
- Ну, Витенька, только на пару дней, мне край надо поехать, с собой, сам понимаешь, взять его не могу. У тебя же отпуск. С ним не придётся нянчится, он у меня парень самостоятельный.
После получасового разговора Виктор согласился, хотя и так было ясно, что это случится, но, как говорится «надежда умирает последней».
В свои двадцать пять он действительно никогда не общался с детьми один на один. Что с ними делать и чем заниматься не знал. Пятилетний ребёнок, это не подросток, которого можно усадить перед компьютером с видеоиграми.
Сестра восемь лет назад вышла замуж за парня из деревни. Виктор там был только раз, ещё до армии, на свадьбе. Сама она приезжала редко, никогда и ни о чём не просила.
«Если только включить ему мультики или сводить зоопарк, можно ещё в парк на
...
Читать дальше »
|
Время только близилось к полудню, а Михаил Васильевич Цацкин уже пребывал в состоянии исключительной злости. День возмутительно задался.
Для начала, Михаил Васильевич выспался. Дети (спиногрызы), вопреки обычному, все утро смирно пролежали в кроватках, а жена (мегера) встала пораньше, чтобы приготовить мужу его любимый завтрак. Будто этого мало, выяснилось, что первой утренней электричкой теща (стерва маразматичная) укатила на дачу, где и собиралась провести ближайший месяц.
До работы Михаил Васильевич добрался до неприличного быстро, не встретив пробок ни на въезде в город, ни в самом его центре. Будто все прочие водители (водятлы) в едином порыве отказались от автомобилей в пользу пеших прогулок и велосипедов. Что, впрочем, маловероятно, потому как пешеходов (идиотов-разинь) Михаил встретил еще меньше, чем маш
...
Читать дальше »
|
Бабка была тучная, широкая, с мягким, певучим голосом. «Всю квартиру собой заполонила!..» – ворчал Борькин отец. А мать робко возражала ему: «Старый человек… Куда же ей деться?» «Зажилась на свете… – вздыхал отец. – В инвалидном доме ей место – вот где!»
Все в доме, не исключая и Борьки, смотрели на бабку как на совершенно лишнего человека.
Бабка спала на сундуке. Всю ночь она тяжело ворочалась с боку на бок, а утром вставала раньше всех и гремела в кухне посудой. Потом будила зятя и дочь: «Самовар поспел. Вставайте! Попейте горяченького-то на дорожку…»
Подходила к Борьке: «Вставай, батюшка мой, в школу пора!» «Зачем?» – сон
...
Читать дальше »
|
Ехали мы как-то в метро, справа от меня сидел мой старый приятель - композитор, с редким именем Захар, а слева - два каких-то качка – метросексуала, с волосами, которые как будто бы развевались на ветру, но вдруг намертво застыли в стоп-кадре. Видимо, их лак для волос был не слабее суперклея.
Я разговаривал с Захаром о музыке, при этом, краем глаза косился на парней, они постоянно поднимали свои непокорные трикотажные воротнички и пялились на двух прехорошеньких девчонок у дверей.
Метросексуалы несколько остановок готовились использовать свою неземную красоту на практике, но на штурм решились, только перед Таганкой.
Красавцы, наконец, поднялись, подошли к красоткам и один из них выдал:
- Девчонки, а дайте телефончики.
Девушки недоверчиво оглядели мультипликационных «Нильсов» с длиннющими челками, и простодушно отв
...
Читать дальше »
|
Мой отец чеченец и мама чеченка. Отец прожил 106 лет и женился 11 раз.
Вторым браком он женился на еврейке, одесситке Софье Михайловне. Её и только её я всегда называю мамой. Она звала меня Мойше.
-Мойше, - говорила она, - я в ссылку поехала только из-за тебя. Мне тебя жалко.
Это когда всех чеченцев переселили В Среднюю Азию. Мы жили во Фрунзе. Я проводил все дни с мальчишками во дворе.
-Мойше! - кричала она. - Иди сюда.
-Что, мама?
-Иди сюда, я тебе скажу, почему ты такой худой. Потому что ты никогда не видишь дно тарелки. Иди скушай суп до конца. И потом пойдёшь.
-Хорошая смесь у Мойши, - говорили во дворе, - мама - жидовка, отец - гитлеровец.
Ссыльных чеченцев там считали фашистами. Мама сама не ела, а все отдавала мне. Она ходила в гости к своим знакомым одесситам, Фире Марковне, Майе Исаaковне - они жили побогаче, чем мы, - и приносила мне кусоче
...
Читать дальше »
|
Баба Вера была атеисткой. Но больше всего на свете она боялась двух вещей: что Бог поторопится прибрать ее к себе и застанет врасплох в каком-нибудь непотребном виде, или что Он слишком затянет с этим делом, и она станет обузой для окружающих.
Поэтому к встрече с Ним баба Вера стала готовиться загодя. Перво-наперво, едва ей стукнуло семьдесят, она заказала себе гроб. Баба Вера была бабкой суровой и обстоятельной, и на молодых домочадцев в этом вопросе не полагалась:
- Сделаете фанерину какую-нибудь… Как я людям буду в глаза смотреть?
Отбирать доски для гроба баба Вера ездила на лесопилку лично, потому что старая гнедая кобыла Фанька слушалась только ее.
Гроб получился отменный. Баба Вера поставила его в сенях и со спокойной душой стала ждать встречи с Богом.
...
Читать дальше »
|
- Здравствуйте! – сказал приезжий, обращаясь к старику, который неспеша шёл по улице мимо.
- И вам доброго здоровьица. – Ответил тот и добавил. - Хотя, как гуторила моя покойная мама, чтобы быть здоровым, надо быть живым. Так что ви хочите?
- Подскажите, как пройти на Дерибасовскую?
- Ви, по всему, в Одессе впервые?
- Давно мечтал, вот и приехал.
- Я по молодости, тоже мечтал объехать весь мир, потому и стал моряком, Повидал многое, и что я вам могу сказать, Одесса – это что-то.
Как говорила покойница, без Одессы мир ничто, благо, что она есть!
Не могу не сказать за Яшу Либермана, что имел маленький гешефт на Малой Арнаутской: держал бистро. Но этого ему было мало, и он подался в Америку за большими бабками, там разбогател - накопил много «зелени», поимел свой дом в Чикаго, две машины, барахла невпроворот. И что вы думаете?! Умер в с
...
Читать дальше »
|
Стоим с дочкой в магазине. Ей тогда 3 года было. На ней белая шубка, пушистая шапка, унты с бисером. Глаза большие-большие, щёчки от мороза горят.
Оборачиваюсь на хныканье мальчика лет пяти: «Мам, я такую девочку хочу! Такую красивую надо! Я без неё жить не смогу! » Посмеялись с его мамой, детишки познакомились, выросли.
В этом году женятся.
|
- Тёмка, ты чего не в кровати? - дедушка наконец-то обнаружил внука, который дремал на ступеньках веранды.
Ребёнок зевнул и сонно протянул:
- Звезду жду.
- Какую ещё звезду?
- Падающую. Чтобы загадать желание.
- Ах, вон оно что, - сказал дедушка и окинул взором бескрайний Млечный Путь.
Дедушка присел рядом и достал трубку. Потом он достал свой резкий табак и тут Тёмка несколько раз чихнул. Тем временем по небу пронеслась звезда.
- Ну вот, упала твоя звезда, пока ты чихал, - сказал дедушка.
- Но я не успел загадать желание, - мальчик был невероятно раздосадован.
- Так пошли найдём звезду, тогда и загадаешь.
-
...
Читать дальше »
| |