- Она хотела есть! – Повторял Юра. – Она просто голодала!
- Она предала тебя. – Жестко ответил Катаев. – Что за женщина, которую можно поманить продуктовыми карточками?
Олеша молчал. Он понимал справедливость слов своего друга, но ему было слишком больно. Сима, прекрасная и манкая, в которую он влюбился без памяти, оставила его. Не женщина. Бездушная кукла.
При всех, ни капли не стесняясь, девушка поцеловала ему руку. «Наш великолепный принц!» - Весело прокричал Багрицкий. Юра улыбался: он привык к поклонению. Красавицы выстраивались к нему в очередь, и он выбирал, какая из них больше подойдет. А ведь сам он далеко не отличался красотой!
Курносый, крепко сбитый, он учился в лучшей гимназии Одессы – в Ришельевской. Сын белорусского дворянина мечтал о славе. И сочинять стихи он начал, поддавшись всеобщему увлечению поэзией. Когда
...
Читать дальше »
|
Работаю курьером. Отвозил как-то документы к партнерам.
Такая солидная фирма, сидят в трехэтажном здании. Поднялся на самый верхний этаж - там кабинет генерального, который мне и нужен.
Секретарь говорит:
- Жди, у него совещание, велел никого не впускать...
Садимся чай пить.
И вот, болтаем с ней так мило, хихикаем. Вдруг ручка двери в приемную дергается, и дверь открывается... Однако никто не заходит. Потом понял, куда смотреть надо: по паласу нагло прется здоровенный рыжий кот! В зубах не маленьких размеров крыса!
Не обращая на нас никакого внимания, кот подходит к двери в кабинет генерального, встает на задние лапы и дергает ручку, пытаясь открыть!
Из селектора грозный рык директора:
- Катя! Кто там рвется? Сказал же - никого не пускать!
Секретарь, кидаясь к селектору:
- Иван Константинович, это к вам Василий Рыжов! Недельный отчет принес.
Генеральный, заметно потеплевшим
...
Читать дальше »
|
Мужики в Веркиной квартире не водились уже лет пять. Нет, не то чтобы не было желающих. Как раз наоборот. Прижаться к пышным Веркиным формам и прижиться у нее под круглым боком пытались многие. Тем более, что к формам прилагались умение отменно готовить и способность часами слушать мужские пространные речи. Верка не прочь была откармливать и обстирывать своих бой- френдов, а также вникать в их проблемы и принимать их недостатки. Но вот ее врожденная тяга к чистоте и порядку никак не могли ужиться с извечной мужской привычкой все раскидывать и разбрасывать. С грязными носками, находящимися в самых неподходящих местах, Верка еще как-то мирилась. Разбросанную одежду, скрепя сердце, собирала и аккуратно складывала. А вот с бОльшим безобразием мириться не получалось.
Первый Веркин бой-френд был настоящим мачо, то есть красавцем и бездельником. Мало того, что он никогда не мыл грязную посуду, это было выше его "мачовских" интересов, он оставлял ее после себя
...
Читать дальше »
|
Жил-был тихий мальчик, студент физфака Боря Гофман, условно-русский из приличной еврейской семьи. Обитал в московской общаге, потому что приехал на учебу откуда-то не то из Черновцов, не то из Винницы. Скромный юноша. По гулянкам не шлялся, в студенческих попойках замечен тоже не был. Учился себе потихоньку.
В это время в университет прибывает группа американских стажеров. Начало девяностых. Перестройка! Только-только разрешили в вузы пускать иностранцев из не особо дружественных нам западных стран. Вроде как для дальнейшей интеграции и в сугубо мирных целях. Боря к москвичам-то толком присмотреться и привыкнуть не успел, а тут настоящие живые американцы. Любопытство победило природную робость, и впервые за три года обучения он выбирается на какой-то студенческий сходняк, где происходит братание двух держав.
Народ пьет, пое
...
Читать дальше »
|
Родители через пару дней уехали домой заниматься своими делами, а также отдохнуть от наших проделок и устроить очередную встряску своим предкам. Как сказала бабка: «Не знаю, за что нам с дедом такое испытание на старости лет? Видимо, где-то мы нагрешили, и боженька теперь каждое лето присылает нам наказание».
Я так понял, что наказание — это мы с Вовкой. Бабка даже проверяла, нет ли у нас хвостов и рогов. Вдруг мы бесы или черти и, как говорит бабка, через нас нечистый пытается довести её до греха. А именно дожидается, когда нервы не выдержат у неё и она огреет кого-нибудь лопатой от всего её чистого и доброго сердца.
Сердце у бабки и правда было доброе. По крайней мере я не стал проверять, а поверил на слово, поминая прошлое лето, когда она говорила: «Если бы не моё доброе сердце, я бы тебя в рукомойнике давно утопила. Ирод городской».
Настал
...
Читать дальше »
|
Николай Геннадьевич не решился ехать дальше. Дорога превратилась в едва видимый просвет между деревьями, трава росла высоко, и разглядеть под ней ямы было бы невозможно. А увязнуть здесь, посреди леса, было опасно — выбраться отсюда пешком Николай не смог бы.
Он вылез из машины, скривился от почти привычной боли в груди и животе, некоторое время стоял, согнувшись, и медленно дышал. Потом выпрямился, огляделся и осторожно пошел вперед.
Избушка словно вышла из детского фильма. Стояла прямо посреди леса, крыша заросла травой, дверь наполовину утонула в земле, окошко маленькое и темное.
“Ну, хоть не на курьих ногах” — подумал Николай и негромко окликнул.
— Добрый день! Есть кто дома?
Подождал ответа, но не дождался. Только в окне показался огромный черный кот, посмотрел загадочно и равнодушно, выпрыгнул наружу, уселся на землю и стал вылизывать лапу. Николай подождал еще немного, потом заша
...
Читать дальше »
|
Когда они познакомились он выглядел так, как будто бы только что надел на себя все новое и шёл на главный праздник своей жизни.
Идеально причёсанный, идеально выбритый.
Идеально новые вещи, как будто снятые с вешалки только что.
идеально начищенные ботинки, как будто он не шёл по грязной после дождя улице навстречу ей, а летел по небу.
Он был старше ее почти на двадцать лет и умнее на целую тысячу лет наверное.
Они начали встречаться и она с удивлением поняла что так он выглядит каждый день своей жизни.
Она была другой.
Вечно взъерошенные медные кудри, протертые джинсы, старенькие кеды.
Ей когда то очень понравилось выражение: « какая разница какие кеды на тебе надеты, если эти кеды были в Париже».
Выражение звучало как то по другому, но это не главное, главное что ее кеды были в Париже, Мадриде. Да где они только не были, ее старенькие истрепанные кеды, благо зарплата позволяла.
«Педант, Ил
...
Читать дальше »
|
Мы с братом из семьи потомственных Питерских интеллигентов (у меня есть смягчающее вину обстоятельство- я ещё и слесарь шестого разряда). Так получилось – не наша вина. Наличие высшего образования в семье не обсуждается – это естественно и неизбежно. Но так, как в школе я был хулиганом, меня выперли после восьмого класса – пришлось идти в техникум.
И вот, получен диплом о среднем техническом образовании – впереди служба в рядах. Два года терять, а хочется учиться дальше. Но есть альтернатива – военно- инженерное училище. Тогда (да и сейчас) в Ленинграде их было в достатке – выбирай на вкус.
Заявление, медкомиссия в военкомате, предписание на прибытие – лагерь абитуриентов в области, от города километров восемьдесят. Как потом выяснилось, отдельная рота из технарей – то
...
Читать дальше »
|
В один прекрасный и довольно морозный день середины восьмидесятых, решил наш директор вкупе с инструктором райкома, главным инженером и начальником участка съездить в лес на лесозаготовки с небольшой такой проверкой. Километров за пять до стана дорога была перекрыта трелевочником с зачекерованными хлыстами древесины. Пока трактор старательно пробивал снежную бровку уступая УАЗу дорогу, руководство вышло покурить. Попутно подозвали и тракториста, который все же смог согнать трелевочник с дороги. На морозном воздухе инструктор принюхался и:
— Да он же пьян!
— Действительно пьян! – тоже принюхавшись, подтвердил директор – ты Николаенко сегодня трактор сдай, а завтра первым лесовозом в поселок, я тебя по тридцать третьей уволю.
Тракторист сначала вроде что-то хотел мыкнуть, отчаянно показывая на трактор без стекол и дверей, но посмотрев на каменные лица руководства отчаянно махнул рукой и направился к своему
...
Читать дальше »
|
Навoдя пoрядок в шкaфу, Шахeрезада Лeонидовна обнаpyжила забытую бутылку неизвестного вина. Тяжёлая бyтылка нестандартной формы, этикетка покрыта арабскими письменами – и ни слова на русском.
Вероятно, Шахерезаде её когда-то подарили подрyги или преподнёс кто-то из ухажёров.
- Нахлобучу рюмашку-другую, - сказала Шахерезада в зеркало. – Имею право!
Достала чистый фужер, вонзила в пробку штопор и распечатала загадочный арабский сосуд. Хлоп! А дальше – как в сказке «Тысяча и одна ночь». Комнату заволокло волшебным дымом и из бутылки явился усатый синий дядька восточной нарyжности.
- Салам алейкyм, о повелительница! – сказал джинн. – Султан-Гассан-Абдyрахман Одна Вторая к твоим услугам! Слyшаю и повинуюсь!
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 52 53 54 55 56 ... 276 277 » |